Глава 15

3.5K 90 7
                                    

Приехав в больницу, мы сразу отправились в кабинет доктора. Как только мы подошли и хотели постучаться, он тут же вышел.

-Здравствуй Марк-поздаровался он со мной-И вам ребята-сказал уже ребятам.

-Здравствуйте-сказали одновременно.

-Мы бы хотели узнать как там Илона-сказал я и он серьёзно посмотрел на меня.

-Она ещё в коме, датчики показывают, что всё в норме так, что не переживайте-сказал он и закрыл кабинет.

-А в какой она палате?-спросила Эмма.

-В 613, только по прошу не долго-сказал он и ушёл.

Дальше мы пошли в палату где лежит мая принцесса. Зайдя в лифт, мы нажали на кнопку и поехали на вверх. Выйдя из лифта пошли искать палату. И спустя несколько минут мы нашли её. Зайдя я увидел её. Она была прикована к этим датчиками и дышала через трубку. Мне больно смотреть на неё. Она не должна лежать тут. Это всё из-за меня.

Подойдя к ней, я взял стул и подвинув ближе к кровати сел на него и сразу взял руку Илоны и поцеловал её.

-Илона-сказал её имя и опять поцеловал её руку. Мне на плечо легла рука и это была Эмма.

Дальше мы сидели молча но иногда я пытался разбудить её, но у меня не выходило.

Спустя час или больше Эмма и Колян ушли, точное это я сказал, что бы они ехали домой, а сам доберусь на такси.

-Малышка...не уходи от меня...ты нужна мне, очень сильно нужна...я люблю тебя...я до сих пор не пойму как можно влюбиться за такое короткое время...но это произошло и я рад...рад, что ты та в которую я влюбился...прошу не покидай меня...будь рядом...я благодарен тебе за всё...ты всегда рядом и готова помочь мне...да чёрт прости меня за то, что на кричал на тебя, я не хотел...правда не хотел....я веню себя во всё, что произошло с тобой...я даю тебе обещание, что когда ты очнёшся, я всё расскажу про себя...ты только очнись...я люблю тебя-говорил я держа её руку, потом поцеловал каждый её пальчик-Мне пора, я завтра приеду к тебе, обещаю-пообещал я ей и поцеловал в губы.

Посмотрев ещё немного на неё, вышел с палаты. Идя по коридору, на меня уставились всё женские взгляды, но мне было наплевать на них, всё, что я хотел это свою малышку...посмотреть в ЕЁ глаза и видеть ЕЁ улыбку, наслаждаться только ЕЁ смехом и всем остальным.

Девушка для мажора Место, где живут истории. Откройте их для себя