Проснувшись, я умылась оделась и пошла готовить завтрак.
Зайдя на кухню, подошла к холодильнику и достав яйца, бекон и сыр. Закрыв его, поставила всё на стол и достав сковородку, поставила на газ и налила масла. Пока она нагревается с достала телефон и включила музыку.
Дальше стала жарить бекон. Прожарив разбила яйца и тоже стала жарить. Закончив со всем этим, разложила всё по тарелками и потёрла сыр.
-Мммм как вкусно пахнет-проговорил брат когда зашёл на кухню, а за ним Коля-Доброе утро сестричка-пожелал он и поцеловал меня в щёчку, а я в ответ.
-Доброе утро мальчики, садитесь кушать-с улыбкой приговорила я и села рядом с Колей.
-Доброе утро милая-пожелал он и тоже поцеловал в щёчку, я в ответ.
-Ну, что приятного аппетита голубки-с улыбкой пожелал он нам, а мы ему в ответ и принялись за трапезу.
Доев мы прошли в гостиную и включили телевизор, стали смотреть комедию.
-Ребят, а когда мы по едим к Илоне?-спросила я их. И посмотрела на них по очереди.
-Ну в три часа, просто навещать можно с трёх до четырёх-ответил брат и встал с места.
-Ты куда?-спросил брата, Коля.
-Да мне позвонить надо-ответил он-Эмма ты сможешь пойти собрать кое-какие вещи Лоны, ну и всякую всячину?-смотря на меня спросил он.
-Да конечно-ответила с улыбкой я и встав пошла в квартиру Лоны, Коля пошёл к Марку.
Взяв ключи от Илониной квартиры, я вышла и подошла к квартире Илоны. Открыв дрюверь разулась и прошла в её комнату.
Дааа мне всегда нравилась её комната, и будет нравится. Достав из её шкафа рюкзак положила его на кровать, потом опять подошла к шкафу и достала чучуть одежды. Потом прошла в ванную и взяв с тумбочки запасную зубную щётку и зубную пасту, вернулась обратно, и сложила и это в рюкзак, потом положила расчёску, и взяла её сумачку с всякой мелочовкой. Также я взяла её ноутбук, ну, чтобы она смотрела всякие сериальчики и зарятку от него, также и от телефона. Потом взяв рюкзак пошла обратно к себе.
Зайдя я услышала громкие голоса Марка. Пройдя в гостиную, я положила рюкзак и пошла в комнату Марка от куда и доходили голоса.
-Марк, что-то случилось?-зайдя внутрь спросила я его.
-Да не, что ты-успокоившись ответил он и сел на кровать, я подошла к нему и села рядом, обняла его-Скажи только честно, ты уверена, что вам уже пора жить вместе?-спросил он меня, я не ожидала, что он меня это спросит. Я встала в ступор, а потом вообще отпустила голову.