#45

1.5K 31 17
                                    

Pov Марк

В данный момент я с Коленом находимся у меня дома и сидя в гостиной попиваем коньяк.

-Что теперь делать будем?-спросил меня Колян.

-Ну звони ребятам и говори, что бы через час были здесь-сказал я и встав с дивана пошёл на кухню.

-А зачем?-крикнул он с гостиной.

-Будем решать наши боевые дела?-крикнул ему в ответ.

Подойдя к мини-бару достал оттуда ещё одну бутылку коньяка и вернулся обратно в гостиную.

***
Время летит незаметно. Я с ребятами обсудили дальнейшие планы, потом выпили и т.д.

Время уже шесть утра и я в отличие от своих друзей не ложился спать. Я просто не могу уснуть. До хуя мыслей толковалось мой мозг. Встав с кровати, прошёл в ванную включив холодную дойду встал под душ.

-Проблемы в клубе и в офисе отца...Илона-проговорил я и сел в ванную-Что делать?-у меня такое впервые. Столько мыслей одновременно меня ещё никогда не посещало. 

-Братан!?-крикнул кто-то в моей комнате.

Выключив воду вытерся и одев боксеры, вышел с ванной. В комнате стоял  Стас. Он смотрел на меня с улыбкой.

-Чё лыбимся?-спросил его и подойдя к шкафу достал оттуда шорты и майку. 

-Ребята сейчас привезут сюда старшего сына Калмычка, тебя радует эта новость?-с улыбкой проговорил он.

-Конечно, а теперь говори к чему так лыбиться?-спросил его и как-то странно посмотрел на него.

-Ты первым об этом узнаешь....короче Таня беременна-после сказанного мои глаза на лоб полезли,- Я сам в ахуе-сказал он.

-Ну, что братан поздравляю тебя и Таньку-поздравил его и пожал ему руку.

-Спасибо-сказал он и мы услышали мотор машин,-А вот и ребята, пошли-сказал он и мы пошли вниз. 

Спустившись на первый этаж я со Ставом прошли в прихожую и заметили своих ребят и и избитого парня.

-Куда его?-спросил Коля.

-Да тащите его в гостиную-сказал я и пошёл на кухню.

Зайдя на кухню открыл холодильник и взял пиво пошёл в гостиную. Ребята уже все уселись на диваны и кресла. Сев в кресло стал смотреть на парня 25 лет.

-Ну вот, что твоему отцу на месте не сидится...ааа? Я ведь его вежливо просил не влезать в компанию моего отца он у тебя турой или как? Вот скажи мне!-говорил пока спокойным голосом.

-А ты спроси у него сам-ответил он и выплюнул кровь со рта.

-А ты скажи как он сейчас находится и тогда я у него спрошу лично.

Этот парень посмотрел на меня и стал лыбиться как сумасшедший.

-Марк может прикончить его сейчас и тогда его папка выйдет на нас сам!?-предложил Стас и я задумался над этим предложением.

-А что я согласен со Ставом!-согласился Миха. Я посмотрел на остальных ребят и они положительно мотнули головой. Ну, что так ему и быть. Только взяв пушку со стала навёл на этого парня как он тут же закричал:

- Стой...Стой...я скажу где он-прокричал он и стал отползать от меня.

-Молодец... так где он?-спросил его. Ну вот как только он хотел сказать на мой телефон позвонили-Подожди-сказал я и достав телефон с кармана увидел на экране надпись "Принцесса"-Молчать всем-предупредил я и ответил на звонок.- Привет принцесска, как твои дела?-спросил я её - Да не переживай у нас все хорошо, ты что-то хотела? Просто я слегка занят!? -сказал я ей. -Аааа ну это даже к лучшему, значит будет время забрать вас и привести сюда, что бы вы сами собрали самые необходимые вещи...да... отлично...да я передам ему-ответил я и посмотрел на Колена.-И я тебя-попробуй пляс я с ней и отключился. Убрав телефон обратно в карман мой взгляд опять направился на сына Калмычка.-Коля тебе привет от девочек и да поездка откладывается на три дня, в Чикаго погода разыгралась-предупредил я его не отрывая взгляда от пацана.

-Я тебя услышал и всё уяснил-ответил он мне.

-Так на чем мы остановились? -спросил я ребят....

******

POV Эмма
-Илона вставай и иди умы Вайса время уже девятый час-будила я Илону через дверь.

-Встаю-пробубнила она и я развернувшись пошла обратно на кухню.

Зайдя достала две чашки и раздела кофе. Потом на тарелки разложила яичницу с помидорами и беконом, поставила на стол. Сев за стол достала телефон и стала шеста ленту в Instagram.

-Хорошо я всем передам, Пока-Прощалась Илона с кем-то по телефону когда зашла на кухню-Доброе утро-пожелала она мне и подойдя обняла меня а я её в ответ.

-Доброе, а кто это уже с утра пораньше звонит тебе?-спросила я её и принялась уплетать пищу.

-Это был Дядя Вилли, сказал что погода была испортилась и свадьбу придётся отложить максимум ещё на три дня-сказала она и отпила кофе.

-Понятно ну нужно предупредить парней, ну об этом мы позаботимся после завтрака-сказала я и дальше стала уплетать пищу, Лона смотря на меня улыбнулась.

После завтрака мы прошли в гостиную и включив телевизор стали смотреть "Шерлок    Холмс"....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка для мажора Место, где живут истории. Откройте их для себя