Проснулась от того, что меня гладят по лицу. Открыв глаза увидела Марка и улыбнулась.
-С добрым утром малышка-пожелал мне он и аккуратно поцеловал мен в щёчку. Я закрыла глаза от нарастающей боли, но потом она ушла.
-С добрым утром-с улыбкой сказала я.
Марк смотрел на меня и улыбался. Я улыбалась ему в ответ. Потом потянувшись к нему поцеловала его в щёчку.
-Я люблю тебя-сказала я с улыбкой. Он с улыбкой обнял меня.
Так провалялись ещё пол часа, потом мы по очереди приняли ванную. И одевшись в белый сарафан спустилась вниз и зайдя на кухню принялась готовить завтрак.
Спустя сорок минут всё было готово. Я расставила всё на стол и пошла звать Марка.
Зайдя в спальню я увидела его сидячим на диване. Подошла к нему.
-Марк всё хорошо?-спросила я его и он подняв свою голову посмотрел мне в глаза. Я встала между его ног и стала гладить его по голове, он свою головой соприкоснулся с моим животом.
-И да и нет...я не могу нормально смотреть тебе в глаза, я сожалею, что ударил тебя...прости меня. Я дурак-говорил он с отпущенной головой. Я взяла его голову в свои руки и подняв стала гладить большими пальцами по его щекам.
-Давай забудем, я не перестану любить тебя, а теперь пошли завтракать пока всё не остыло-с улыбкой сказала я и нежно поцеловала его. Он посадил меня себе на ноги и обнял за спину.
-Я люблю тебя-оторвавшись сказал он-И да...-сказал он и потянувшись к тумбочке достал какую-то мазь-Это от синяка она быстро поможет-сказал он и открыв выдовил чу чуть себе на палец и стал аккуратно мазать мне на щёку.
-Спасибо-по благодарила я его когда он закончил.
-Не благодари-сказал он и убрал мазь.
Потом мы встали и пошли на кухню. Зайдя сели на места и принялись за трапезу.
Поев мы вместе убрали во стола, потом сели на диван в гостиной и стали смотреть фильм.
*********
-Марк, а ребята приходили?-спросила я его, когда началась очередная реклама.
-Нет, но они звонили и я им всё рассказал, Сестра обещала меня убить когда приедет, они сейчас в гостях у мамы Коляна-сказал он смотря на меня.