"Где вы и познакомитесь с своими родителями"
Эта фраза ещё долго звучала в моей голове. Паника накатывает всё больше и больше. Как? Так сразу? Что делать? Что говорить? Тысячи вопросов крутились у меня в голове, но ответы не приходили, а вопросы не убывали. Но нужно было идти сейчас. И что вы думаете... Я спряталась под кроватью... Да-да... Кстати здесь чисто, что очень кстати. На все просьбы выйти - я вначале отнекивалась, а позже и совсем перестала отвечать. Но неожиданно для себя, меня кто-то схватил за ногу и резко потащил на себя. Кир!? Ах, он мелкий засранец... Ну не совсем мелкий, но вы меня поняли...
-заставлять их Величества ждать не есть хорошо- проговорил он с каменным выражением лица.
-ой, какие мы серьёзные- надула губы я, чем заставила его засмеяться - да ты оказывается ещё и смеяться умеем... Я это вслух сказала?-
-да- его лицо опять не выражало никаких эмоций. Дура...
- ладно, веди нас.
Когда нас завели в зал и мы уселись за стол, наступило молчание... Я чувствовала родной запах, но молчала... Напряжение нарастало, но его разрушил мужчина лет тридцати.
-я Лайт, это моя луна Эра. Мы твои родители Руна- разговор продолжил рядом сидящий мужчина.
- а я Алан и моя луна Катерина, Лана ты наша дочь-
- эмм... Очень приятно...- после недолгого молчания сказали мы.
Но когда они начали рассказывать о себе, мы почувствовали себя свободнее и сами влились в разговор. Оказывается, что наши родители решили спрятать нас, ибо каждый пытался бы заполучить нас себе всеми возможными способами. Мы не держали обиду, было здорово почувствовать какого это, когда у тебя есть родители. Уже ночь. Все разошлись по комнатам. Сделав все водные процедуры, я надела шорты и майку, и легла спать. Долго не могла заснуть все мысли были только о Кире, вскоре я заснула, но сон продлился не долго. Я почувствовала чьё-то присутствие в комнате и запах. Запах. Он знаком. Но чей? Точно не Кира, у него запах шоколада и морозной свежести. А этот волка. Но кто бы посмел залечить в дом главного Альфы? Резко открыв глаза и развернувшись, я оцепенела...
-Каил!?- только и сказала я.- что ты тут делаешь!?
- ты моя! Я тебя забираю в свою стаю.
- с чего ты взял, что я с тобой пойду?
-я так и знал- после этих слов мне в руку воткнулся шприц.
Конечно, это не было обычное снотворное, так как мой организм бы переработал его. Но мои глаза начали закрываться против моей воли и я успела издать что-то вроде крика, и до окончательного потери сознания, я почувствовала запах шоколада и мяты приближающегося, и как меня подхватили на руки. Всё, темнота...Извините, за маленькую главу, времени нет ни капли. Всех люблю*)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfМногие не верят в существование сверхъестественного, но ваш лучший друг, учитель, одноклассник или просто знакомый, не важно... Кем бы он вам не приходился, может быть оборотнем или ещё каким-то сверхъестественным существом, но речь пойдет в основно...