~5 глава~

5.6K 183 7
                                    

Все остальные главы, включая эту, посвещаются всем моим читателям. Ребят спасибо, очень приятно)))))

***

Дома нас ждал "сюрприз"... Зайдя в дом, мы увидели кучу не знакомых оборотней, стоявших в комнате, а на диване расположились трое безумно красивых парней и бабушка, но бабушка выглядела никак обычно. Повседневную одежду сменило роскошное красное платье в пол, небрежно завязанную гульку на голове - длинные рыжие локоны, ярко-зелёные глаза слали более заметны.
-А что здесь происходит?- первая решила задать вопрос я.
-Руна,Лана... Мы едим домой
-Домой!? Всмысле!?- одновременно воскликнули мы.
-ба, что здесь происходит!?- не выдержала я.
-во-первых, я не бабушка твоя, а скорее крёстная или защитница...
-Что простите!?
-неперебивай -воскликнула она, даже не знаю, как теперь её называть- во-вторых, вы с Ланой едите в свой настоящий дом, где познакомитесь со своими родителями...
-РОДИТЕЛЯМИ!?- опять крикнули в унисон мы.
-вы дадите мне договорить!? Да, родителями. Руна, когда ты родилась, они поняли, что ты особенная, ты лунная волчица, и тогда король и королева долго думали, как тебя отгородить от опасностей поджидающих тебя всё время, хотя бы до того момента, когда у тебя появятся силы себя защитить, а твои родители, Лана,хорошие друзья родителей Руны и они связаны кровью, поняли, что ты огненная волчица, ты хранитель огня. Не зная, как вас отгородить, они согласились на мою помощь. Пряча здесь вас до шестнадцатилетия и скрывая вас запах, мы спасали вас от оборотней, которые хотели бы заполучить вас ради силы. Но теперь мы можем возвращаться. Кстати надо представить их. Все кто стоит это верные охранники Их Величества, а они - указала бабушка на парней сидящих рядом, пока буду называть её так- Рик и Джей, ваши телохранители, а Кир главный, который следит за ними. И ещё, у вас два часа на сборы, в 4:00 мы выезжаем. Поторопитесь.
Зайдя в свою комнату и начав укладывать вещи, мы были мягко говоря в шоке.
-Лан?- позвала подругу
-А?
-я не пойму, кто мы?
-я тоже, но помнишь мы как-то читали в библиотеке твоей бабушки...-запнувшись, она посмотрела на меня- ...или не бабушки... В общем у Элизабет... О существовании королевской семьи, которая следит за оборотнями, помнишь?
-по-моему, да
-так вот, если это они твоя семья, то ты Альфа, а про себя не знаю.
-но ба... Элизабет... Говорила, что твои родители с моими в дружеских отношениях и к тому же связанны кровью... Так что получается и ты Альфа...
-возможно...
-а помнишь, как мы мечтали о собственной стаи?
-теперь наша мечта воплотиться в жизнь, и скорее всего - больше, чем мы того хотели- усмехнулась Рыжая.
-ты всё?- задала вопрос я, когда сама уже была готова.
-да, пошли?- я кивнула и мы вышли.
-девочки, вы идёте с Риком, Джеем и Киром, если что-то будет интересно спрашивайте у них, они ответят.- сев на задние сидения с Ланой и Риком, а тем временем Джей и Кир уже были в переливаются, я решила рассмотреть обстановку и парней. Всё было примитивно за исключением трав и мешочков разбросанных по всей машине, а также я заметила, как напряжены парни. Не удержавшись и задав интересующий меня вопрос, ответ, который получила от Рика, меня поразил.
-травы и мешочки заглушают ваш запах, но если вспомнить то, что  у вас первое превращение,и ваш запах сильный из-за ваших сил и корней, а ещё сегодня полнолуние и вместо "догонялок"- показал брюнет кавычки в воздухе- мы сидим в одной машине с сексуальными девушками, запах которых не заглушает вся эта магия. Вы не представляете как сложно держаться рядом с вами.- ухмыльнулся парень-кстати, я приставлен к Рыженькой  красавице, а Джей к тебе-оставшуюся дорогу я решила помолчать, прижавшись как можно ближе к Лане. Приехали мы ближе к девяти. Выйдя из машины, мы увидели четырёхэтажный дом, который в ширину был метров сто не меньше.
-девушки, идём- сказал Кир. Какой у него голос... Что!? Руна, ты совсем что ли!? Нет, нет и нет!
В доме пол был из мрамора, стены из камня, но когда нас отвели в наши комнаты... В общем, моя комната прекрасна. Деревянные полы и пушистый ковёр, широченная деревянная кровать, окно с большим подоконником, стенка, за которой выход на балкон, гардеробная, ванная. Ни комната, а мечта. На другом конце коридора была комната Ланы. Быстро надев джинсовые шорты и белый топ с рукавами, я направилась к подруге. Залетев в комнату, я сбила с ног рыжию.
-ой, а что ты тут делаешь?- как ни в чём не бывало спросила я.
-да так на полу решила полежать... - ответила с сарказмом подруга.
-о,  у меня такая же примерно комната, слушай, а что нам делать?
- не знаю, но есть идея- не успела она договорить, как в комнату вошёл Кир.
- хорошо, что вы обе здесь, мне велено отвести вас на обед. Где вы и познакомитесь с своими родителями

Ребятки можете бить меня тапочками, но я не виновата, мне деньги на интернет не клали родители. Да и времени не было много писать, так как наша школа возомнила, что она "элитная" нас турзучат, ведь мы 10 класс, и сейчас возможно поставят вопрос о исключение пол класса из-за формы. Но я вас всех люблю и стараюсь находить время для вас.  
Dashashkut, ты меня подогнала с главой, спасибо 😍😘😘😘😘😘

Принцесса оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя