Запах... Хмм... Странно... Вроде нет никакой угрозы, но я не припоминаю кого-то с этим запахом...
Повернув голову я увидела парня.
На моё удивление, Кирилл не отреагировал отрицательно на оборотня, но я точно помню, что это ни один из ребят
-Кир, ты уже освободился? Я вчера заходил, но вы были слишком "заняты"- смеясь сказал он, а после повернулся ко мне - я Алекс, Бетта Кира- Бетта? У Кири есть Бетта? Он Альфа? Чтааа!?- а ты как пологаю Руна
-да, но откуда ты знаешь? Мы не знакомы ведь...
-мне хватило зайти в дом вечером, чтоб всё прекрасно услышать- Твою мать! Я просто чувствую, как становлюсь помидором
-иди ты!- лишь буркнула я, а Кирилл слова против не сказал, а сидел такой же самодовольный, взглянув на Алекса, увидела, что он принюхивается
-вас можно поздравить?
-с чем?- чуток не поняла я
-молчать- рыкнул Кирилл
-не поняла !?
-ты беремена-ухмыльнулся Бетта. Следующий 15 минут я била Кирю, ибо нефиг, знал и не сказал плюс про Альфу слова не сказал, всё это время с нас орал Алекс. Когда я успокоилась, мне рассказали историю Кирилла и Алекса.
-когда нам было по 5 лет, на их территорию напала соседняя стая, они сделали это поздней ночью, использовали магию, отраву, снотворное и всё то, что не использовал бы не один оборотень, который знает слово "честь", той ночью убили всех, но в стае в ту ночь была ведьма, она пришла по какой-то просьбе моего отца, а, когда пришло время уходить, было уже поздно и ей предложили остаться на ночь, я до сих пор помню, как с Алексом пробрались к ней в комнату, мы хотели послушать её рассказы, хотя были уверены, что нам "влетит" за это, но, когда мы пришли, она не разозлилась, прошло минут сорок и мы услышали звуки с улицы. Ведьма сразу начала чертить руны, чтоб создать портал, но успели зайти в него только мы, а её убили, и портал закрылся, когда мы вернулись на нашу территорию, то нашли всех мертвыми, после мы решили уйти с тех земель, через некоторое время мы наткнулись на этот городок и узнали, что здесь мы можем не прятаться и здесь нет Альфы, мы решили, что останемся и создадим стаю, через несколько лет здесь проездом была королевская семья, король Лайт с братом Аланом, его женой Катериной и королева Эра, во время прогулки по лесу на них напали оборотни одиночки, так как охраной они пренебрегли, им сложно было самим отбиться от всех, но мы пришли на помощь, они отблагодарили нас, а недавно пришло известие явиться во дворец, когда я пришёл, узнал о тебе и Лане, и что нужно тебя доставить домой, а дальше ты знаешь...
-ты пропустил "почему ты мне не сказал, что я беременна"
-эммм... Я хотел сделать сюрприз, но кое-кто всё испортил- рыкнул Кирилл и зло глянул на Алекса, на что Бетта только рассмеялся.
После того как эти двое побесились, мы обсудили проблему с братом, съездить к родителям мы решили не медля, мы выехали на следующий день и какого было наше удивление, когда во дворец за день до нас приехал брат со своей женой. За месяц мы хорошо сдружились с Меттом (братом) и в один из дней он сказал, что его жена Эйприл беремена.
Прошло время и я родила мальчика - Кристиана, а позже Эйприл девочку - Алиру. Стая меня приняла. Брат с женой и дочкой часто приезжают в нашу стаю, так же как и мы. Всё идеально, но на долго ли это, ведь я хорошо помню веденье...Ребят, я правда постараюсь не задерживать главы, но ничего обещать не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfМногие не верят в существование сверхъестественного, но ваш лучший друг, учитель, одноклассник или просто знакомый, не важно... Кем бы он вам не приходился, может быть оборотнем или ещё каким-то сверхъестественным существом, но речь пойдет в основно...