~19 глава~

2.7K 125 2
                                    

Полночь. Оборотни уже вернулись. Никто из стаи не смеет даже выйти из своих домов, детей уложили по кроватям, Эйприл и Мэтт уже спят и только Альфа, сидя в комнате, пытается заглушить свою боль алкоголем, но увы, у оборотней быстрое восстановление, и это касается не только ран, но и алкоголя, не возможно представить сколько должен выпить обычный оборотень, чтоб быть хоть немного пьяным, а про Альфу и говорить не стоит, как мне хочется его успокоить, мне трудно смотреть на всё это и ничего не делать, но завтра будет ещё хуже, брат с женой и дочкой покинут эти земли и отправятся обратно в свою стаю, и мне придётся уйти за ними, но я боюсь не только за Кирилла, но и за Криса, когда мой Альфа вернулся домой, он даже не глянул на сына, который потерял мать, и которому нужен отец, как никогда... Кирилл лёг спать, видимо решив - раз не смог забыться в алкоголе, забудется во сне, а это не плохая мысль... В голове возникло, что можно сделать... Дождавшись, когда Волк уснёт, я подошла к нему и прошептала на ухо - "я тебя люблю и всегда буду в твоём сердце, ты должен быть сильным ради сына, ты ему нужен, будь ему опорой, всегда думай и заботься о нём, он будет напоминать обо мне..." Договорив и оставив "поцелуй" на щеке, если это можно так назвать, я отошла наблюдая за реакцией Волка, вначале с лица пропало напряжение, появилась лёгкая улыбка и он проснулся. Осматривая всё вокруг, я уже думала, что он меня увидит, но нет, чуда не произошло, но он тихо прошептал "хорошо"...Он услышал, что я ему говорила, а это уже не мало и в моём положение надо радоваться любой мелочи... Так, осталось попрощаться с сыном перед отъездом. Оставив Кира в своих мыслях я направилась в комнату Криса. Подойдя к кровати, я повторила свои действия с сыном, только сказав - "сынок, я тебя сильно люблю, ты должен быть стойким, смелым и храбрым, приглядывай за папой и помни, что я люблю тебя мой волчок"- у Криса реакция была такая же как у Кири.
Утро. Наблюдаю за всеми в доме. Хмм, почему я просто не могу никуда не ехать? Точно! Останусь в доме, но в голове появляется информация о том, что я привязана к Алире, и не смогу находится от неё на далёком расстояние, ясно, хотя не ясно, каким образом эта информация поступает ко мне в голову? Откуда я это знаю?

Прошёл год...
Решив сделать сюрприз, семья моего брата отправилась к Кириллу в стаю, но, когда приехали, стаи не было... Узнали у местных, они уехали на другую территорию, но никто не знает куда...

Прошло три года...
Алире семь лет, её отдали в школу, где учились одни оборотни. Но к ней, по непонятным ни для кого причинам, относителись отрицательно, просто обижали и никто с ней не заводил дружбу, хотя она очень красивая.

Прошёл месяц...
Мальчики в школе довели её до слёз и загнали в угол, разозлившись я схватила цветочный горшок и кинула в обидчиков, сама не поняла, как это мне удалось, раньше я не могла до касаться к предметам. Алира тем временем убежала, переместившись к ней я продолжила следовать за ней... Естественно она прибежала в дом, где никого не было, забежав в комнату она дала волю слезам. Мне так жаль её... Но я не могу ничего сделать, но что-то меня подтолкнуло сесть рядом и обнять её...
-тише, всё будет хорошо- и тут произошло то, что я не ожидала... Она закричала.
-вы кто!? И как сюда попали!?
-ты меня видишь? Я сейчас всё объясню- рассказав всё в мельчайших подробностях, я удивилась тому, что она мне поверила, но просто оказалось, что она вспомнила, что видела меня в детстве, но она мало помнит из тех дней. На первом этаже появился звук открывающейся входной двери, пришли её родители, а братец с смотрящими на заднем дворе на площадке.
- Алира, ты только родителям ничего не говори про меня, у меня такое чувство, что они меня не увидят, но я выйду с тобой и посмотрим на их реакцию
-хорошо - только и сказала она.
Как и ожидалось, они меня не видели и не чувствовали.

Прошло девять лет...
Алиру все задирали, и единственный с кем она обещалась была я, а также я единственная, кто её защищал, ибо родителям она особо ничего не рассказывает, так как они слишком заняты её братом, которому достанется право унаследовать эти земли. Сегодня её шестнадцатый день рождения...
У меня плохое предчувствие...

Принцесса оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя