~13 глава~

3.7K 154 2
                                    

-Духи значит...- задумчиво произнес Кирилл.
-что это всё значит?
-...
-Кирилл!?
-пойдём...
Мы спустились на первый этаж и вышли из дома. Шли мы минут десять, всё это время Киря просто тащил меня за руку ничего не говоря. Когда мы пришли и я вышла из-за спины оборотня, то увидела небольшое озеро, в которое по склону маленькими струйками стекала вода.
-вау...
Кирилл, не обращая ни на что внимание, подошёл к озеру и дотронулся рукой.
-Покажись.- прошептал он.
Перед нами образовался волк, и как бы странно это не звучало, но он пах водой...
-Дух Воды?- вырвалось у меня.
-рад встречи, я знал, что скоро настанет этот день и совсем скоро настанет не менее важный, когда тебе понадобится моя помощь.
-вы о чём?
-ты знаешь Дитя Луны.
-Руна, существует множество других Духов, которые, если ты позовёшь, придут к тебе на помощь, ты защитница этих лесов и поэтому они не откажут тебе в помощи. И после того как ты мне рассказывала о своём видение, я понял, что надо тебе показать это.
-но что всё это значит? Что значит ведение!?- срываясь на крик обращалась я по большей части к Духу, нежели к Кириллу.
-всему своё время Дитя, скоро ты всё поймёшь, но скоро полнолуние, не упусти момент, а после найди брата.
-что!? Какого брата!?
-до встречи...- после этих слов Дух исчез.
-но... Кирь, а что будет в полнолунье?
- эмм... Догонялки...
-догонялки? Всмысле? Что-то я не пойму шутки...
-это не шутки, догонялки - это своего рода испытание, достоин ли ты самки. В полнолунье Волки и Волчицы разделяются на две группы, и Самки убегают от Самцов, в это полнолунье ты будешь возглавлять Волчицы, а я Волков.
-и для чего?
-хах, как для чего? Для спариванья!
-спариванья? Мог бы выбрать слова по лучше...
-я говорю как оно есть.
-ну и что дальше? Что Дух говорил про моего брата? И вообще у меня есть брат?
-всё после полнолунья
-но почему?
-потому что так сказано было, а это означает, что раньше времени ничего не произойдет.
-я сегодня говорила, что ты бяка?
-что? Ты о чем?
- видимо нет, так вот ты бяка!
-и как это понимать?
-просто хотела сказать, вдруг ты не знал..
Дома я расспросила поподробнее Кирилла о "догонялках". И хочу сделать вывод, лексикон оборотней ни Айс, что это за слова спариванье, щенята(дети), метки(засосы), и многое другое. Лично я, как оборотень живущий в обществе людей, не привыкла к этим словам, да и к обычаям. А ещё я содрагаюсь от предстоящих "догонялок", это будет что-то похожее на обряд венчания, и первая "брачная ночь", брррр.....

Принцесса оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя