Глава посвящена "Kirenok14", спасибо за голос😊😍😍😍😍😊
P.s. сразу подойду к дню рождения
P.s.s. мне очень нравится P.s
P.s.s.s. ну вообще.***
Вот и настал этот день. Жду не дождусь полночи. Просто понимаете, я очень любопытная, и я очень хочу узнать всё - какого я цвета, мои силы и т.д. А ещё я хочу увидеть Лану в образе волка. Каил и Гэйб не хотят отстать от меня. А чем ближе мы к дню рождения, тем больше, кто начинает за нами "ударять". Лана и я уже прогуляться по городу нормально не можем. Но ведь это не остановит нас идти гулять? Встав в 6 утра... Да-да, вы не ошиблись, в 6 утра... Вообще мы планировали проспать до обеда, т.к. выходной, а ещё, чтоб меньше ждать вечера, но видимо нервы сделали своё дело... Ближе к делу, встав и сделав все водные процедуры, мы направились на кухню, где нас ждала бабушка, поздравив нас, она как-то очень странно на нас смотрела...
-девочки!- неожиданно произнесла бабушка.-завтра утром мы уедем из города...- не успела она договорить, как мы крикнули в унисон.
-КАК!? ЗАЧЕМ!?
-Завтра узнаете, всё завтра...
-нуууу, пожалуйста- заскулил мы с подругой.
-ох, ладно скажу, что это связано с вашими родителями и вашим будущим...
-РОДИТЕЛЯМИ!?- опять одновременно крикнули мы.
-да, но всё, больше я вам ничего не скажу.
Ну, и ладно... Быстро собравшись, мы пошли в центр, по дороге обсуждали слова бабушки.
Долго погулять в одиночестве нам не получилось, как только мы зашли в парк, все взгляды оборотней переместились на нас.
-о, нет валим!-
шепнула я подруги и мы побежали в сторону леса. Фух, хоть тут никого нет.
-погуляли называется!- возмущалась Рыжая.-они как будто с цепи посрывались сегодня.-не унималась Лана.
-да ладно... Слушай я всё спросить хотела... Ты покрасилась? Просто у тебя волосы не просто рыжие, а как будто огонь, особенно на солнце...
-ты не поверишь, но я хотела спросить тоже самое, твои платиновые волосы переливаются пепельным цветом...
-они сами стали такими- ответила я.
-у меня тоже самое
Так мы прогуляли в лесу до поздней ночи...
Полнолуние... Где-то в далеке завыл волк, но девочкам было не до этого... Началось их первое превращение... На запястье Ланы появилась метка в виде пламени, а у Руны полумесяц, от чего из уст девушек вырвался крик. Боль... Дикая боль... Кости как будто ломали... Они чувствовали, как меняются они... Облик, чувства, силы... Девушки упали на землю. Собравшись с силами, они встали и замерли. Одна видела огненно-рыжию волчицу, а другая серебряную, чья шерсть переливалась в свете луны.
-вау, какая ты красивая-мыслено сказала Руна, но подруга всё прекрасно услышала, всё из-за волчьей телепатии.
-ты тоже- заворожённо сказала Лана.
Испытав себя на прочность, мы направились домой. Дома нас ждал "сюрприз"...
Простите за маленькую главу, просто завтра утром на тренировку, а я очень хотела опубликовать новую часть... Если есть какие-то предложения или поправки - пишите, рада буду узнать ваше мнение 😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
Про оборотнейМногие не верят в существование сверхъестественного, но ваш лучший друг, учитель, одноклассник или просто знакомый, не важно... Кем бы он вам не приходился, может быть оборотнем или ещё каким-то сверхъестественным существом, но речь пойдет в основно...