~10 глава~

4.4K 158 3
                                    

Аааа! Вот и настал день, когда мне надо идти в "ад" под названием "школа", но это не всё.
Могу сказать, что моим родителям нет до меня дела, как оказалось... Печально, но да пофиг, жила без них 16 лет, ещё столько же проживу. Кирилл... Ах, слов нет, когда я смотрю на него, я готова на всё, если понадобится и жизнь отдам. Лана... Она то с одним то с другим, да и родители её к ней хорошо относятся. В общем, как и мои родители, клала на меня она одно не очень приличное таки слово... Плевать! Жалко, но переживу... Теперь коротко о школе, даже нет, вначале о месте, где она находится. Далеко от сюда, есть городок, и все там верят в оборотней, ибо поселение было образовано стаей обособившихся от разных стай оборотней, и по-тихоньку они находили друг друга, образовалась новая стая. Плутая продолжительное время, они нашли огромных размеров лес, здесь проходила дорога, создавая здесь дома и множество удобств для себя, они разрешали остаться здесь людям, которые заплутали или ехали в поисках спокойной жизни. Со временем территория оборотней стало похоже на посёлок городского типа. Почти во всех названиях было что-то волчье. Рядом ближайшее поселение или городок был на расстояние 5 километров. Люди, которые сюда приехали, никогда не уезжали, и оборотни зная, что все знают о них не скрывались и превращались на виду, если это было необходимо. Ехали сюда очень долгое время. Нам с Ланой выделили разные, но соседние дома. Как оказалось, у Кирилла своя маленькая стая, которая поехала с нами. Вместе с Кириллом их 7.

***

Живём мы возле школы, так что с Ланой мы идём пешком. Мальчики проводили нас и ушли в лес, Кирилл передумал учиться, вот хитрожопик, якобы у него дела, как он сказал - на окраине леса есть горы, у меня есть незаконченные дела, а ты учись юный падаван, будешь плохо себя вести, будет наказание... Ой-йо-йо, как боюсь, Ха!
В общем, в школе мы подружились с Ником и Наси (ударение на А), если сравнивать их с остальными, они самые сильные. Сейчас четвёртая перемена, самая большая. А значит, кушать! Мы лежим на лужайке перед школой и едим. Лане надоело быть в школе, решив уйти, она сначала пошла за своими вещами. И в этот момент ко мне подошёл Ник.
-можешь мне помочь?
-если ты решил убить учителя обществознания, я только за и место, куда спрятать труп, уже нашла, уж больно взбесил меня он!
-хах, чуть позже, я хотел... Нет, то есть... Короче, мне нравится Наси, но я не знаю, как ей это сказать, с другими проще, они сами висли мне на шею, но они на одну ночь, а Наси особенная, она мне нужна, никак тело, а нечто большее...
-это так мило, не волнуйся, просто скажи ей о своих чувствах, она на тебя смотрит, как будто готова съесть.-Ник ушёл, смотря в перёд я заметила идущую Лану и чувство тревоги зародилось в моей душе, и не зря... Как только она подошла к воротам к ней привязались два чужака, но были грубо отшиты моей подругой, за что её ударили, она упала. Выброс адреналина, я не поняла, что сделала, но  вокруг рыжей образовался купол, который защитил её от следующего удара. В голову ударило, как им управлять. Круто! Теперь я щит! Блин, Руна, твоя подруга лежит на земле покалеченная, а ты радуешься! Как только я хотела подбежать к ней , во двор зашли около 15 чужаков, среди них один Альфа и с ним его Бэта.
-какая очаровательная жёнушка у меня- ухмыльнулся Альфа...

Принцесса оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя