*3 года спустя*
Выйдя из леса к дому, я почувствовала запах Кирилла, Метта, Эйприл, Алиры и Криса, взглянув в сторону, откуда исходил запах, я увидела, что они идут ко мне. Встретив их и зайдя в дом, я накрыла стол, а сама пошла принять душ после тренеровки. За это время многое произошло, дети выросли, стая стала немного больше, у Эйприл уже виден живот, я каждый день тренеруюсь, ибо знаю, что может произойти всё что угодно, за время, что прошло после рождения Криса, я многого достигла в объединении с природой и получила силу, которой нужно учиться управлять, всё идёт достаточно хорошо, но внутреннее чутьё говорит о обратном. Выйдя из душа, я нашла только беременную Эйприл с детьми, которые уговаривали пойти гулять в лес. Дети гуляли и веселились, но странное чувство не давало мне покоя, и не прошло и получаса, как причина стала ясна... Запах волков... Я помню его, они не однократно появляются здесь, это оборотни - бродяги, у них что-то похожее на стаю, сколько раз их прогоняли с нашей территории, но сейчас всё зашло слишком далеко. Они вышли из-за деревьев к нам в обличиях волков. Убежать всем вместе не получится, даже если я позову на помощь, пока Кир с Мэттом или кто-нибудь из стаи прибудет, будет слишком поздно, сражаться не вариант, Эйприл беремена, ей нельзя, дети не способны пока ещё защитить даже себя, а я не могу защитить троих, так ещё и напасть на шестерых оборотней, но есть единственный выход, но Эйприл не согласится на это... Придётся действовать обманом... Ладно...
-Эприл, как я дам команду хватай детей и бежим...
-но мы не успеем
-у меня есть план, доверься мне
-ладно...- всё-таки хорошая штука волчья телепатия, жаль только на дальнем расстояние не работает.
- вы нарушили территорию, убирайтесь! Это не ваша земля!
-это поправимо- ухмыльнулся видимо важак.
-вы же знаете, что у вас ничего не выйдет, кишка тонка со мной тягаться, я уж не говорю про всю стаю!
- это мы ещё посмотрим, тебе никто не поможет ни муженёк, никто из стаи.
-эйприл, вперёд.
Как и ожидалось за нами погнались, но я была уверена в своих действиях и старалась не медлить, сосредоточившись я создала вокруг них сферу.
-Крис, я тебя люблю- рыкнул я, и направила шар к дому и завыв, зовя на помощь, я ринулась по направлению к озеру, призывая Дух воды. Вот и обрыв... Последний толчок... И я лечу вниз. Прекрасно зная, что этого делать нельзя... На дне острые камни, которые послужат для меня кольями, но лучше так, чем быть убитой стайкой одиночек... Последнее, что я увидела при соприкосновение с поверхностью озера - Духа воды и почувствовала родной запах Кирилла, но менять что-то слишком поздно, я не могла допустить, чтоб пострадала Эйприл с её нерождённым ребёнком и дети, но и умерать от лап этих жалких псин я не хотела... И в эту секунду я чувствую, как моё тело ударяется об твёрдое дно, как вытекает кровь, как душа покидает тело... И перед тем как окончательно потерять связь с этим миром, я слышу пронзительный и рвущий душу вой Альфы... Моего Альфы... Неужели пришёл конец моей жизни?P.s. осторожно спойлеры!!!!!
Автор: ага, мечтай! Я тебе просто так здохнуть не дам! До новых глав, уважаемый читатели)
А ещё... Теперь, по-любому, не получится на долго забросить написание глав, ибо не могу я всё так оставить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfМногие не верят в существование сверхъестественного, но ваш лучший друг, учитель, одноклассник или просто знакомый, не важно... Кем бы он вам не приходился, может быть оборотнем или ещё каким-то сверхъестественным существом, но речь пойдет в основно...