Всё, темнота... Знаете тот момент, когда глаза закрываются против вашей воли, вы пытаетесь сопротивляться,но это ничего не даёт... Вот так и у меня было в тот момент. Я пытаюсь открыть глаза, но не могу, я сплю, я это понимаю, но ещё я понимаю, что мне нужно открыть глаза. Я не могу вести счёт времени... Сколько прошло? Минута? Час? День? Неделя? Что вколол мне Каил, я не знаю, но сейчас главное не это, главное - проснуться. А с препаратом разберёмся позже. Знаете странно, что мой организм так долго это перерабатывает, я оборотень, к тому же Альфа! Что-то я ушла от нужного... Проснуться! Медленно, но у меня получилось открыть глаза. Осторожно поднявшись и сев на край кровати, на которой я лежала, я принялась разглядывать комнату. Ничего особенного я вам скажу, почти...
Моя комната - мне нравится больше. Решётки на окнах, железная дверь, деревянная кровать и стол... О! Музыкальный центр. И весь этот образ дополняла железная ваза... Мдаа, шикарная комната... Шикарная, но мне пора домой... Встав и подойдя к двери, я попыталась её открыть, но хрен там, она заперта с той стороны... Странно,зачем на ней такой большой шпингалет, так ещё и из нутри? Ладно план "Б"... А в чём он заключается? Правильно! Придумывать всё на ходу... И что я придумала? Бить по двери и орать, как будто меня режут! Не прошло и двух минут как в замок вставили ключ и провернули. После характерного щелчка дверь открылась. Угадайте кто стоял на пороге... Каил! Злость начала закипать в моих венах, но я терпела.
-уже проснулась?
-уже ухожу!
-не получится...
- это ещё почему!?
-я так сказал, а ты моя
-пфф... Размечтался- влепив ему звонкую посчёчину, я хотела сбежать и уже вышла за порг, но это его разозлило. И не успев сделать и шага дальше, меня схватили за запястье.
Это у тебя фишка такая? Но как только я хотела что-то возразить, как меня притянули к себе и накрыли мои губы своими. Не отвечать на поцелуй и стоять не имея возможности вырваться мне надоело. И я укусила его губу. На языке появился медный вкус. А Кайл зарычал и закрыв на засов дверь, усадил меня на стол пытаясь стать меж моих ног. Я почувствовала холод в боку. Точно ваза! Каил уже пытался снять с меня майку, за что и получил по голове, после чего упал. Пощупав пульс и убедившись, что он живой, я поспешила покинуть дом, но как оказалось позже везде охрана, тихо прошмыгнув в свою комнату, я вытащила от туда Каила и закрылась из нутри. Будем надеяться, что меня поедут спасать, ну а пока проверим музыкалку. Включив музыку на полную и начав петь, я не обращала внимание на злобный крик и стуки Кайла. Через часа два я услышала баханье и почувствовала что-то не то, но не придала этому особого значения, когда же начали стучаться в дверь, сквозь музыку крикнула.
-Каил, иди нахер! Лучше здесь сдохну,чем выйду к тебе!
- Руна, открой это я, Кирилл!- что? Кир? Кирилл!? Что простите!?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
WerewolfМногие не верят в существование сверхъестественного, но ваш лучший друг, учитель, одноклассник или просто знакомый, не важно... Кем бы он вам не приходился, может быть оборотнем или ещё каким-то сверхъестественным существом, но речь пойдет в основно...