Медленно опуская меня на кровать и не разрывая поцелуй, он навис надо мною. Его руки блуждают по моей спине, мысли где-то далеко, этот аромат, это тепло, широкие плечи - всё это и ещё многое другое сводит меня с ума, и лишь потребность в воздухе заставила приостановиться, когда воздух начал заполнять мои лёгкий, я начала осознавать, что произошло, за считанные секунды вскочив и выбежав в коридор, таким же темпом нворвалась в комнату. Не долго думая, я выпрыгнула в окно и превратилась в волка, как только лапы коснулись земли, я рванула в лес. Бежала с неимоверной скоростью, и даже не знаю сколько времени. Но остановилась возле какого-то пруда. Знаете, за всё время я очень мало раз превращалась, и даже не знаю свои силы. Но могу сказать одно -все чувства у оборотня лучше, не в том смысле, что лучше, чем у человека.... Это конечно да, но когда ты в облике волка, ты воспринимаешь этот мир по другому. Всё видно другими глазами. Великолепное чувство... Единственное что я хочу, это пробыть здесь вечность, покой... Покой... Это всё, что мне сейчас нужно. Но сама того не заметив, как в голове начали появляться недавние события... Поцелуй... Что теперь делать? Как себя вести? Что на меня нашло? Ещё множество вопросов крутилось у меня в голове, но на самом деле, я просто не хотела признаваться самой себе, что я влюбилась. Долго бы я ещё провела в раздумьях, но появление другого запаха и шум вернули меня в реальность к вам. О нет. Кир или Кирилл. Блин,так и не спросила!
-фух, я тебя тебя еле нашел, что случилось?- Эх, волчья телепатия, придётся разговаривать... Хотя... Кто сказал, что я обязана отвечать?
-эй, ты чего молчишь? Всё в порядке? Руна!- ммм... Если я ещё чуть-чуть помолчу, он меня прибьёт...
-и всё же, почему Кирилл?
-во-первых, это моё настоящее имя, просто всем удобно меня называть Киром- перебив парня, я лишь сказала
-Кирилл лучше, однозначно...
-а во-вторых, ты мне зубы не заговаривай, ты чего сбежала? Твои родители мне голову оторвут и -обида, заиграла во мне, и сгореча попыталась ударить Кирилла, но он увернуться, и лишь успела задеть щёку, за что была провалена на землю
-ты совсем!?- рычал чёрный, как смоль, волк
-не боишься, что родители тебе голову оторвут, за то что опрокинул меня?- иронично спросила я
-так вот оно в чём дело, ты же мне не дала договорить, я тоже волновался- и на этих словах он лизнул мне нос. Если бы это было возможно, то я бы растеклась лужецей под ним.
-ты идёшь домой?
-а? Да.
Дома Кирилл мне рассказал о истинных парах, показал, где в доме библиотека, ещё я узнала, что буду ходить в школу, где все оборотни, а он будет всё время рядом, договорились с директором и будет изображать ученика, хах. Родителей я почти не вижу, Лана уехала отдыхать куда-то, а я всё больше и больше влюбляюсь в своего волка.Ребятки, я очень извиняюсь, времени в обрез, вдохновение свалила ко всем чертям, а ещё я вас всех люблю и знаю, что действий в облике оборотня очень мало, но в следующей главе будет на много больше))))😻😻😻😻😻💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса оборотней
Hombres LoboМногие не верят в существование сверхъестественного, но ваш лучший друг, учитель, одноклассник или просто знакомый, не важно... Кем бы он вам не приходился, может быть оборотнем или ещё каким-то сверхъестественным существом, но речь пойдет в основно...