~20 глава~

2.7K 131 3
                                    


Внутри меня тревожное чувство, что-то должно случиться...

Алира ушла в лес в одиннадцать часов ночи, через час настанет день её рождения, а ещё через час она обратится, ибо родилась она в час ночи, а значит и перевоплотится в это время. Уже прошло пол часа, а она идёт в своих мыслях, не проронила нислова... Но запахи изменились... Вначале мы шли по ничейным землям, а сейчас мы зашли к чужакам и прошли не мало
-Алира, мы зашли на чужую территорию, нужно возвращаться, я не знаю этой местности.
Попытки найти путь обратно не увенчались успехом, запах пропал, а дорогу мы не запоминали, через пару минут полночь... Шорохи... Запахи... Что-то не то, и я не только про опасность, что-то в этих запахах, но время на раздумья нет
-Алира, бежим!
-почему?
-оборотни!- как только она двинулась, оборотни погнались за ней, но не пробежала она и двух минут, как на пути оказался скос, не успев остановиться, она куборем скатилась в низ,я обернулась и увидела, что оборотни оббежали, а внизу был ещё один. Я хотела хоть как-то помочь Алире, не знаю, что мной двигало, но я спрыгнула к ней, а когда докоснулась земли, поняла, что приземлилась на лапы. Ась!? И видимо все меня видели и были в ступоре. Ладно, потом разберемся, сейчас важно защитить загнанную в угол племянницу. В шоке они простояли не долго и решили нападать, первые два отлетели от моего удара в дерево, а третий был намного сильнее предыдущих двух волков, он был больше, сильнее, опытнее, он чёрный, как смоль, но на кончиках серебряный цвет, его шерсть переливалась в лунном свете. Он мне кажется знакомым, не только по виду, но и по манере боя, как только началась схватка, я увидела, что у нас с ним одинаковое тактика, но это увидела не одна я... Он знал , что я нанесу, что было аналогично и к нему, но решив сменить тактику, я повалила и пригвоздила его к земле. Знакомый запах... Воспоминания наполняют меня, сколько я об этом не вспомнила... Я вспомнила его... Кристиан... Всё это время он пытался вырваться, но после того как я лизнула его нос он опешил, ну как опешил... Сказать, что он охренел, ничего не сказать...
Перевоплотившись, я заметила, что он последовал моему примеру и теперь с интересом меня рассматривает, не став терять времени я накинулась на него с объятьями.
-Крис!
-женщина, отстаньте от меня, мы не знакомы
-знакомы... Ты мой сын
-Это невозможно! Она умерла!.
-ты разве не узнаёшь запах? Хотя я понимаю, что ты возможно не помнишь меня, но постарайся вспомнить, я люблю тебя волчок- сделав акцент на последних словах, я увидела как на его лице одна за другой сменяются эмоции.
-мама?

Принцесса оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя