~ 15 глава ~

3.8K 135 8
                                    

Ребят, я понимаю давно главы не выставляла, но после того, что я написала, мне стало "слегка" неловко... И я даже не знала как продолжить + я попала в больницу 10 мая, потом разбиралась как мне отдать книги в школу, потом отходила, и мне было не до этого + в одной из глав дофига спойлеров, но могу вас заверить, что там только часть небольшая, когда пройдут всё те моменты, там развернётся история по-другому...

Утро... Я проснулась от тёплых лучиков солнца, аромата кофе и лёгкого поцелуя оставленного на моей щеке... Ага, конечно... Проснулась я из-за нехватки воздуха, ибо эта туша лежала на мне, ко всему этому можете добавить боль во всём теле... Вот почему в фильмах "это" всё так приятно и мило, а на деле я минут 5 выкорабкивалась из под Кирилла, который мало того, что он лежал на мне, так ещё не разжимал своих рук, как итог  я свалилась с грохотом на пол, после чего его величество соизволило приподняться и посмотреть на меня, а я что? Я, вставая, перебрала все возможные ругательства, которые знаю.
-и тебе доброе утро- лишь ухмыльнулся мой возлюбленный на слова, сказанные мной -как самочувствие?-улыбнулся он
-хорошо, что ты спросил, неси мне есть холоп- улыбнулась я и поцеловала Кирю.
-с чего это вдруг? У меня есть вариант по интереснее- улыбнулся и навис над мной.
-вариант, конечно, интересный, но есть одно"но"
-какое?
-я хочу есть и благодаря тебе я немного плохо передвигаюсь- на мои слова эта самодовольная морда лишь рассмеялась, а я просто залилась краской... Твою мать!
-ох, ладно... Раз я виновник, то мне и исправлять данную ситуацию- после этих слов он взял меня на руки и куда-то потащил.
-знаешь, а я готов каждый день по несколько раз так провиняться (p.s.от автора: такое слово, вообще, есть?)
А я опять чувствую, что "залилась краской", повторюсь - Твою мать!!!
Вообщем, эта злыдня потощила меня в ванну, помыла против моей воли, далее на кухню поглощать завтрак, а после мы вышли на улицу в беседку для обсуждения некоторых деталей и за весь этот промежуток времени меня бесило странно улыбающиеся лицо Кирилла, но он так и не сознавался в чём дело, ладно позже узнаю сама...
-

Кирь, я поняла про духов, про хранительницу относительно, и хоть я поняла в основном меньшую часть всего, но главное,что меня интересует это брат... Это сказала та волчица и дух воды, но я не знаю ни про какого брата, хотя относительно недавно я узнала про семью и скорее всего мне просто не успели рассказать, но может это всего лишь бред?
- это не может быть бредом...
-почему?
-видишь ли, это не просто волчица, это Дух природы, она знает всё, что связано с живым миром, считается, что духи были созданы, при создании первых оборотней, можно сказать, что они наши покровители и защитники, они видят нас на сквозь, они знают всё о каждом из нас и они никогда не врут, они могут не говорить, не появляться,не отвечать, но они никогда не будут лгать, а так как Дух воды сказал, чтобы ты нашла брата, значит он живой, и лучше выполнить то, что он сказал, ибо они приходят не ко всем,и некоторые за всю жизнь могли не увидеть ни одного Духа...
-мммм... А кто создал оборотней, ты ведь так сказал? Я прочла множество интересных книг о оборотнях, но мне ни разу не попадались книги об этом...
-ведьма, она единственная, у кого хватило на это сил и разума, так же она создала священную книгу оборотней, которую может открыть лишь  наследник её силы или она сама
-а где она?
-она умерла, но ты слышала про ренкорнацию?
-угу
-так вот её душа переродилась в другом облике и с её навыками так, что в каком-то смысле она бессмертна...
-ого,если честно твой рассказ был очень интересный, только я не поняла, как мне найти моего брата?
-а у родителей спросить на вариант?
-блин, точно...
Наш разговор был прерван, ибо повеяло запахом оборотня...

Принцесса оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя