Привет, ребят
Меня зовут Альфа или Афа если короче)
У меня красивые белые волосы с фиолетовым отливом на кончиках. Мне 15 лет и на вид я миловидная особа. А ещё у меня большие красные глаза.Ах да, забыла сказать, я оборотень из стаи Рейслей , поэтому у меня есть ууушкииии))) Хееее. Я увлекаюсь игрой на гитаре. А ещё прффесионально играю на нервах, кстати концерты бесплатные) Хеее))) Я всегда очень смешная и неуклюжая. Рееедко бываю серьёзной. В гневе страшнее Сатаны. Меня ещё в летних лагерях называют девочкой посланной Сатаной через окно....ну не виновата я что люблю спать на подоконниках. Ну по идее я засыпаю на подоконнике в своей комнате , а просыпаюсь в комнате у мальчиков. Ндааа...
***
Канато :
Я сидел на кухне, как в дверь постучали с нечеловеческой силой. Так постучали, что я с Тедди чуть не обосрались. Я пошёл открывать дверь. Момент... И передо мной стояла девушка моих лет. Милая такая, будет самой лучшей в моей коллекции кукол. Хотя конечно жаааааалко, но что по делаешь?Альфа:
Я барабанила в дверь с нечеловеческой силой до того момента когда услышала грохот. Потом я услышала шаги и мне открыл дверь миловидный парень моих лет с мишкой в руках. Ооон няшечка.- Эмм... Может отойдешь , а ? - я выставила свои пять копеек. Он тихо отошёл и улыбнулся....улыбкой садиста которой обычно улыбаюсь я . А ещё я надеюсь что мне показалось что у милахи клыки... Я подошла к дивану и села на него.
- Чего молчиш? Как зовут? - у нас с ним очень похожий голос.
- Альфа... - я ответила- Че ? - дибил что ли?
- Имя, Альфа.. - думаю , до него дошло...- Ааа - он сказал уверенно - на Субару похожа - а это уже шёпотом, скотина...
Момент... На диванах сидят трое пацанов. Почему трое? Потому что няшечка с мишкой стоит у меня над душой, один в наушниках лежит без движения, ну честно, если бы он тут лежал когда мне тот пацан открыл дверь я бы была уверена что это - труп. А один в шляпке сидит на столе, скотина, своей жопой на столе!!! Да я тебе голову откручу!!!
- Добро пожаловать в особняк Сакамаки - пацан с черной шевелюркой , розовыми глазами и очками - Я хочу представится.... - дальше я не слушала этого зануду. Мне Просто Пох. Я сидела и рассматривала пол, а точнее пялилась в одну точку , погружаясь свои мысли
- Эй, ты меня слышишь? - орал долбоеб в очках - Скажи как тебя зовут- он кажись успокоился. Ну и хуй с ним.
- Афа... - Они. На . Меня. Смотрят. Как . На. Кусок. Говна. Твааааарриииии.....
- Чё? - на меня уставилоись пять удивленных пар глазок. Яято, по моему его так звать, знал моё имя и поэтому не обратил на меня внимание.
- Альфа... Её зовут альфа - я не помню как его зовут, поэтому будет Яято.
- МММ, мне уже нравится) - паренек в шляпке СИДЯЩИЙ СВОЕЙ ЖОПОЙ НА СТОЛЕ !!! ПРИКОНЧУ !!!!! Он посмотрел на меня раздевающим взглядом, а его мысленно расчленяла!! ( ну а что ?)
- Так, Шуся, не соизволит ли ваша задница слезть со стола? - я держалась как могла.
- Как ты меня назвала?
- Шуся, а что ?
- Просто " Шуся" вон там... - он показал на трупака.
- Я щас дам, Шуся, - труп
- Трупам слова не давали, так что лежи и радуйся жизни !- они нарываются?
Я встала и взяла за руку Яято попросила его отвести меня в свою комнату. Он молча кивнул и мы пошли. Но как ни как, когда Афа убрала свою руку и начала идти сама, шандарахнулась. Ну это же я ! Я ни я , если во время того, когда я иду по пустому коридору не шандарахнусь о свою же ногу и не познакомлюсь с полом . Я молча встала и пошла дальше за Канато. Он мне сказал как его зовут, да. Меня отвели в комнату в серых оттенках. Люблю серый. Я улеглась на кровать, и забыв попрощаться с Канато, сходить в ванную и переодеться провалилась в мир грез
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanfictionК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...