Глава 7

2.6K 126 3
                                    


Альфа :

Сегодня Акела уехала в Токио * плак плак* и мои весёлые деньки превращаются в скучные серые будни. Но * указательный палец вверх * у меня есть... Петра!!! Так вот, просыпаюсь я на полу , но на чем-то мягком... Осматриваюсь... Бля! Я сплю на чей-то жопе.... Да, я все эти три часа спала на жопе мирно посапывающей Петры. Прекрасно. Я кинула в неё подушку и она подавилась воздухом.

- От сна красивей  не становятся... - молчание - Проснись, красавица!
- Усни, чудовище! И дай красавице поспать.... - вот хитрая жопа! Я включила рок и она тут же встала.
- Утречка, Петра!
- Утро!

Потом я решила что надо сходить и помыть голову. Я взяла шампунь и пошла в ванную. Петра к тому времени смылась. Все было нормально.... Было... Сейчас я ору как резаная потому, что я, Мистер Лох По Жизни, умудрилась завялать резинку так, что когда я начала её снимать, у меня все волосы запутались! Браво! Бис! Аплодисменты!

Сейчас я ору, потому, что Петра меня привязала бинтами к стулу и начала тянуть за эту, мать её за ногу, резинку!!! Но потом она психанула, и я психанула.... И мы единогласно решили - Нужно от стричь  мне волосы. Но у меня будет короткая шевелюра... Потому , что от корней резинку отделяют десять сантиметров моих волос! ДЕСЯТЬ!!!! Но, так как Петра мастер, у меня клевая прича. Я снова пошла мыть голову, ну как мыть ?  сполоснуть тёплой водичкой. И знаете что?! Когда я вышла из ванной у меня были серые волосы ! СЕРЫЕ!!!! Это началось пробуждение оборотня. У меня появляются ушки, клыки, и глаза становятся ярко- жёлтыми. Прям лимонный. Но , видимо, волосы станут серыми. Воть фото:

Мы с Петрой вышли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Петрой вышли

- Утречка всем!
- Взаимно!
- Канато, ты слышал эти крики с утра?
- Нет, а что?
- Ничего. Кстати, Альфа... Я тебе кое что должен -  и в Альфу летит её собственный метательный нож. Рейджи, видимо, целился мне в голову, но попал в плече. Я взвыла.

* Два часа спустя *

Автор:

Рейджи и Альфа пошли в ближайшую комнату, в которой Рейджи собирался вытащить из плеча Альфы нож.

Петра и Канато , тем временем, гуляли по саду с розами. Канато уже привык к этим цветам, а вот Петра никогда ни перестанет ими любоваться.

Так и прошли два часа.

Для кого-то мучительные и долгие, а для кого-то - сказочные и быстрые.

Тут подъезжает лимузин и из него выходят все  те ребята, которых не было утром в особняке. Дальше к ним присоединились Петра и Канато и они зашли в особняк.

- Хватит! Рейджи, мне больно!!!
- Не ори!

Петра начала визжать в подушку, у Райто, Аято, Канато из носа идёт кровь, Юи вообще потеряла сознание, Субару крушит стены, Шуся смеётся смехом истерички, при этом лежа под столом, и только Мейлин стояла не издав ни звука.

- Аааа! Рейджи, больно! Убери! * стон*
- Перестань, я не могу сосредоточиться!!!
- * стон* Хватит!
- Ну потерпи еще не много!
- Я устала терпеть * стон* я больше не могу!!!!!

- У них там оргии? - проорала в подушку Петра.
- Кажется, да! - теперь у Шуси, Субарика и Петры идёт кровь из носа. А Мейлин стоит и смотрит на это, как на говно.

- Перестань! Или ты хочешь чтоб тебе потом больно было?!
-  Нет! Рейджи, прекрати!! Что ты делаешь??!!! АаааАаааАаааАаааАаааа!!!!

Тут Мейлин подошла к двери из которой до носились крики и стоны и открыла её.... Её взору предстал Рейджи вытаскивающий метательный нож Альфы из её же плеча.

- Картина маслом !!!!!- Мейлин смеялась как псих -  Ой, не могу!!! Хахахахихихухахаха!!

- От тупэ..... - но и ты, Альфа,  я тебе скажу, не лучше. Потом Мейлин подошла к подруге и одним легким  движением вытащила нож. Не зря хирургом работала. 

Потом Альфе замотали плече.
Никаких осложнений нет.

Остаток дня прошёл спокойно. И даже пинки Петры и от неё же маты в мою сторону не заставили меня нормально дописать главу.

Как думаете? Что будет в следующей?

Дьявольские Возлюбленные  ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА) Место, где живут истории. Откройте их для себя