Ребятааа! Я вас очень люблю! Это лучший подарок!!!! Целая тысяча просмотров!!! Огромное вам спасибо!!!!! С новым годоооооом!!!
Венди:
Мы с Мэйлин зашли в этот особняк. Как я поняла, в гостинной , были два мальчика и девочка. Канечно, я начала её рассматривать. Большие и очень красивые гранатовые глаза и короткие волосы, ближе к корням белее, а к кончикам - цвета спелой пшеницы, маленький рост и небольшой животик. Просто она была одета в безформенную толстовку и ооооочень маленькие джинцовые шортики. Рядом с низкорослой красавицей сидел симпатичный мальчик с карминовыми волосами, лаймовыми глазами, удавкой на шее и подкатаной до колена штаниной. Видимо, один из всех упырей. А на соседнем диване спал ещё один вампир, с блондинистыми волосами и из ушей которого торчало два провода - наушники.
- Кхм Кхм, добрый день, юная леди! Я думаю, вы - новая жертвенная невеста! * а теперь орет во все горло* Кооооонииииии! В гооостиннууууююююююю!
Я закрыла уши.
Хм, чувствую знакомую энергию.... Так, щас щас щас щас щаааас.... Точно, Альфа!- Сер маньяк, неужели ты?!
- Ааа! Венди! Привееет!
- Вижу, вы знакомы.
- Агась!
- Отлично, присаживайтесь!
И все девять представителей разного пола и рассы сели на диваны. Почему девять? Карминоволосый сидел и сжимал руку своей девушки ( энто понятно) , а блондин лежал на диване. Я села с Альфой. Напротив нас сидели Мейлин, девочка с очень красивыми сине розовыми волосами и ещё одна с короткими, примерно до лопаток, насщенно фиолетовыми волосами. Рядом с нами, с левой стороны, сидел маленький мальчик с фиолетовыми волосами, сиренивыми глазами, бледным лицом с которым резко, контрастно были видны синяки под глазами. А в руках малыш держал плюшевого мишку. С правой стороны сидела точная копия Альфы ( у неё уже смылась краска, а внешний вид у неё теперь стал как раньше) , только в мужском обличии. Красивые , цвета спелого граната глаза, один из которых был закрыт челкой. У корней волосы белые, а на концах с фиолетовым отливом.
На соседнем диване сидел темновласый очкарик, с малиновыми глазами, а рядом с ним - карминоволовый упырь с лаймовыми глазами и шляпкой на голове. Я думаю, эти двое из этого " партизанского отряда " близнецы. Уж очень они похожи.- Это Шу Сакамаки - старший ( блондин с наушниками), я - Рейджи Сакамаки , второй, это * показал на карминовласого с удавкой* Аято Сакамаки , третий, четвёртый - Канато Сакамаки * малыш с мишкой* , это - Райто Сакамаки, пятый ( паренек с шлапкой ) , ну, и шестой - Субару Сакамаки ( ясно понятно ). Ну, а теперь - Юи Комори, невеста Аято. Свадьба через неделю, так что завтра уже начнём расставлять все по полочкам. Это - Петра Ралл ( имя персонажа взято из " Атаки титанов" , но внешность я ей чуть изменила), моя жертва, Мейлин Сёкер - Жертвенная невеста Райто. Акела Равлайл - девушка Канато . Альфа принадлежит Субару, ну, а, естественно твоим хозяином будет - Шу. А теперь представся.
- Эмм... Ааа... Я Венди Сархайм, полу оборотень, полу вампир, не совсем дальняя сестра Альфы, но ношу фамилию мамы. Мне 14.
- Так, стоп! - вмешалась Петра - * а теперь цитата соавтора* Если Венди 14, то Шу, получается, педофил?!
Минута молчания... Все пытаются сдержать смешки... Но.... Альфин звонкий смех самым первым разнесся по помещению, за ней подхватил Субару, потом Канато, Райто с Петрой. А Рейджи и по глазам видно, в душе у него танцуют пьяные олени, а кривая лыба расплылась по всей харе. Он, видимо, так же как и я пытался сдержать смех, но у него это получалось нааааамноооогооо хуже, чем у меня. Шу как и спал, так и спит. А у Мейлин на лице мускул даже не дернулся, сидит и смотрит на нас, как на дерьмо.
- Так, ладно, давайте что ли вечеринку устроим?!
- Давай!
- Чур я - бармен
- С меня вкусняхи!
- С меня бухло!!
- Так тииихо! Шу и Мейлин - с вас музыка, Петра и Райто - бармены, Канато - сладкое, закуски, салат. Акира, Субару - бухло! Венди , ты пойдеш в свою комнату раскладывать вещи, а потом я покажу тебе весь особняк. Юи, тебе нельзя пить, разве что глаток. Аято, ты тоже пить не будешь - если эти набухаются, то чёрт знает что может случится. Альфа - что то вроде организатора, будешь ходить и проверять работу.
- Есть, сер!
- Пойдём, я покажу тебе твою комнату.
К вечеру все было готово....
Простите если что за ошибки. И да, жду твою критику в комментариях! Сладких снооов! ( и да, если не считая эти слова - то получилось ровно 666 слов!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanficК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...