Глава 8

2.3K 122 22
                                    


Альфа:

Сейчас Шуся лежит на диване и слушает музыку. Я сижу рядом с ним. Рейджи сидит и читает нотации Канато, мол типа нельзя так много сладкого   кушать .

- Канато, нельзя кушать так много сладкого!
- Но ведь эклер я съел за себя, за Шу и Субару торт, за Райто, тебя и Аято вафли, за Петру и Мейлин - выпил бутылку колы, за Акелу рулет, а ты мне отдай конфеты! Я же должен за здоровье Альфы съесть!
- Ничего я тебе не дам!
- А вот и даш! 
- А вот и нет!
- А вот и да!
- Нет!
- Да!
- Нет!!!
- Да!

Они так наверно долго будут скубаться. Чуча  и  Яти играют в дартс. Девченки мило беседуют. Ну а Субарик крушит стены, мол, его разбудили. Тут Шуся мне говорит :
- Знаешь, а мужики во всем лучше девченок!
- Прям во всем?
- Да!
- Но разве мужики делают лучше девченок.... * я поднимаю  указатеный палец вверх *
- Что делают лучше девченонок?
- ...... Минет?!  - Тут  у Шуси округляются глаза и он понимает, что прокололся.... Тем временем мой указательный палец, который висел в воздухе падает на пах Шуси.... Упс! Не Рассчитала! Тут я с криком :
- Уебок!  - скидываю Шусю с дивана ... В нашу с Шусей сторону поворачиваются   все остальные. К нам подходит ничего ни понимающая Петра.

- Не подходи к нему!

- Хм, с чего бы это вдруг?

- Просто Шуся - Рыжий Гей!!!
  И Насилует людей!!!!

Тут Петра впадает истерический ржач летая по лестнице ( та и по всему особняку, наверное) , Мейлин захлебывается смехом, Чуча снял свою шляпку и приложил к паху, у очкозавра треснуло стекло в очках, Канато подавился конфетами, которые, кстати, ел за моё здоровье, Юи спряталась за Яти, а Субару перекрестился, перекрестил всех остальных и снова взялся за своё - крушить стенки.

Обед прошёл спокойно.

Ужин то же.

Где-то в час ночи вламывается Субару и нависает надо мной.

- Пить хочешь?

- Очень...

- Ну, пей - я обнажила свои плечи.

Субару аккуратно укусил меня и старался пить как можно нежнее.

Слава Сатане и Богам , я не потеряла сознание.

Субару улегся рядом со мной и прикрыл нас обоих одеялом. Но мне все равно было не холодно.
А вот Субару как раз таки и морозит. Он обнял меня прижался к моей груди. Ну, понятное дело - я оборотень, поэтому и всегда такая горячая.

Кажется, он уснул. Хееех, он такой милый когда спит... Даже поцеловать хочется! Стоп, Альфа, стоп, пошлые мысли в сторонку, а сейчас - спать!

И пока я любовалась спящим Субару незаметно для себя уснула...



Ну как вам, ребят?

Дьявольские Возлюбленные  ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА) Место, где живут истории. Откройте их для себя