Глава 16

1.4K 75 1
                                    

Венди:

Я Венди Сархайм. Короткие шоколадные ( ну, не совсем))) волосы и грязно  серо голубые глаза. Полу оборотень, полу вампир. Если по маминой линии, то отношусь к клану вампиров Сархайм. Ну, а если по папиной, то тогда к стае оборотней Рейслей. Волчьи ушки и вампирские  клыки. Я долбоеб и распиздяй на всю свою больную голову и извращенка на всю свою больную жопу. Я очень красивая. И, да, самооценка в нормальном состоянии. Просто я - царь, а все мои одноклассники - холопы....

Щас я еду к каким-то педофилам в роль жертвенной невесты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Щас я еду к каким-то педофилам в роль жертвенной невесты. Понятное дело, я и им мозги выем ложкой, выебу кастрюлей и расчленю бензопилой.

Ой, уже приехали.....
Хмм.... Какой-то особняк слишком мрачный иии.... Тупой, что ли?!

Я постучалась. Один раз, второй раз,  третий раз....., Психанула и решила перелезть через забор! Ну, или ворота, я хз.....

Попытка первая: перелезла половину, но каким-то фигом подскользнулась и упала на свою жопу..... Бедную жопу, блядь! С пяти метров! Ё-мо-ё! Несчастная моя срака... Надо будет поУкурОтнАй.

Попытка вторая: перелезла уже те колы, сука, которые на самом верху..... Ну надо же было мне за них труселями зацепиться?! Я прост когда встала двумя ногами, то не удержала равновесие и сука! Начала падать не в сад, а на улицу, причём вниз головой. И они зацепились у меня именно на жопе! Оно не плохо расцарапало мою задницу и порвало трусы. Я минуты две брыкалась в конфульсиях(циях... хз, в общем) пытаясь отцепить эту проклятую вещь гардероба. И оно рвётся и я в красивой позе " вверх тормашками" лечу знакомится с землёй-матушкой! Мда.... Сегодня мне как-то не везёт...

Попытка третья: перелезла спокойно. Прыгаю... И  приземляюсь прямо в куст с розами и  в позе "звездочка" лежу там.

Я: да блядь! Да шош седня за день такой!

Кто-то: * ржет * Это фиаско, Братан!

Я: вот точно, что фиаско. * Встала * *посмотрела по сторонам*

Кто-то : Я - Мейлин!

Я обернулась на источник звука и увидела красивую белявку с бирюзовыми глазами.( как на картинке в самом верху) 

Я: Хмм... А я - Венди!

Мейлин: Тип новая жертва?

Я: Да!

Мейлин: Ааа, ну, тогда проходи...





Ребята! Я написала проду! 910 просмотров! Ураа!!! И мы уже #636 ( ну, или как там))  в фанфик!! Урааа! Люблю вас котята!

И не забудьте подписаться на:

Венди Сархайм - 1milashkaLusy

Дьявольские Возлюбленные  ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА) Место, где живут истории. Откройте их для себя