- Согласны ли вы, Юи Комори, взять в мужья Аято Сакамаки?
*перемотка назад*
Канато телепортировался из Таиланда сюда
От Рейджи , конечно, получили пизды все, в особенности Шуся и Субару. Ничего интересного за кто время не произошло, разве что Мейлин узнала, что у неё от Чучи будет ребёнок. А так всё. Возвращаемся в реальное время
* перемотка вперёд*
- Согласны ли вы, Юи Комори, взять в мужья Аято Сакамаки?
- Сссоогг хаха глаааснаа - Юи держалась как могла.
Просто Коу привязал дохуя шариков ( хариков, ёпта), накачаных гелием, к Канато. Щас Канато похож на. .... А на что он похож? На Толика. Мелкий, худенький, низенький и матерится. Хоть еле слышно, но всё таки. И пытается развязать эти ёбаные шары. Альфу "похоронили" . Она легла на два стула и Субару при двинул их к столу. Получается, видны только ноги.
- Согласны ли вы, Аято Сакамаки, взять в жёны ( мужья, ёпта) Юи Комори.
- Великий я согла...- на этом моменте Альфа начинает бултыхать ( размахивать , ёпта) ногами и чисто случайно даёт ногой по яйцам Райто. Он начинает орать как девчонка. - ааа пфффхахаха! ихихихи! Уфф! Вай! Я согласен!!!
- Можете скрепить семейные узы поцелуем.
Аято и Юи : * целуются*
Тут Венди, как самая мелкая и живучая, выносит свадебный торт. И как раз у Канато каким-то фигом получается развязаться, и он падает прямо своей моськой в торт, а потом вместе с ним и на пол. Альфа от неожиданности так подскочила, что пробила головой стол. А молодожёнам было так смищьно, что они красиво скатились по ступенькам, но целоваться продолжили. Шу, Петра, Мейлин и Субару ржут с Рейджи. Прост Рейджи сёдня священник... Надо слышать мой ор!!!
Рейджи и Руки : *рукалицо*
А Юма не хотел ещё больше травмировать психику брата, поэтому закрыл ему глаза и тихо вывел из помещения.
Боже, когда эта семейка и в правду станет серьёзной...?
Ребзя, я снова с вами! Пишите, если нашли ошибки. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
Hayran KurguК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...