Кароче фильм понравился, и мультик тоже. Только во время фильма Канато умудрился уснуть. А когда шли мультики, он радовался как ребёнок. Ладно, проехали.
Сейчас мы идём домой. Канато нравится мой цвет волос, но вот что скажут остальные...Дома
Девченкам сразу понравился мой цвет волос и Петра заплела мне такую красоту :
- Спасибо, Петра! - я встала и обняла подругу.
- Может, сегодня у меня поспиш?
- С радостью !! - я с криками побежала в свою комнату за пижамой. Вот честно, я кричала точно так же , когда Канато пустили в магазин игрушек дав ему неплохую сумму денег. Но на пол пути меня остановил Рейджи.- Ты спиш сама и точка! - сюка. Теперь я его материла на Японском, Русском, Испанском , кароче прям как Канато нас с Акелией, когда мы его из магазина игрушек за руки, за ноги тащили ( именно так мы его и тащили до кинотеатра) . Потом я вспомнила, что у меня с собой метательный нож. Ну всё, держись, Рейджи, держись. Я за секунду прицелилась и попала почти в мишень. Я целилась в достоинство Рейджи, но попала в ногу сооовсем рядом с целью. Ну, скажет спасибо за то, что я оставила его с детьми. Потом я взяла за руку Петру и потащила её за собой. Дело в том, что я вспомнила что я брала с собой тоники. Клёво. Я притащила Петру в свою комнату и жестом приказала идти в ванную. Она послушно пошла.
- Петра, давай снимай с себя футболку, волосы красить будем. - Петра визжала как Канато , когда тот узнал что мы идём на мультики. Мы решили красить волосы Петры в раковине. Правильно, Петра в первую же секунду когда засунула голову в раковину, ебанулась об кран. Браво. Альфа начала ржать, что не заметила то, что надавила на тоник, и розовая жижа полилась на пол, Альфа наступила туда ногой и грохнулась, при этом познакомившись с полом, стенкой и унитазом, и заведя не плохую дружбу с плинтусом. Бис! А Петра так ржала, что тоже умудрилась пару раз ебнуться об кран головой ( при этом познакомившись с ним ) , включить кипяток, завизжать как резаная, разлить воду на пол и познакомиться своей моськой с полом. Шик и Блеск.
- Вот это картина гуашью - орал Канато , стоя в дверном проеме. -
De puta marde ( ахуительно по испански ) девочки, вы просто молодцы! - он поднял большой палец вверх.- Канато, может, поможешь подняться и прибрать все это? - Канато молча поставил Тедди на кровать, поднял меня и Петру. Дальше он сказал что сам уберет. Отлично! Когда он убирал успел пару раз грохнуться и познакомиться со стенкой и полом. В это время нежно кофейные волосы Петры приобрели красивый сине - розовый цвет. Канато тем временем все убрал и смылся спать. Все таки, час ночи. Когда волосы Петры высохли я ей заплела их в красивую косичку. Вот, любуйтесь :
На тот момент было четыре утра. Мы с ней завалились спать.
Ребят, предлагайте идеи, что типо будет в следующей главе. Ничего в голову не лезет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanfictionК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...