УтроАльфа:
- Ей, Шуня, лови !!! - и в Шусю летит бумажка, скомканая в комочек. Я попала прямо в цель! Ес.!!!
Тут в меня летит бумажуня от Петры. Мы втроём начинаем ржать... Дело в том что......
Основано на реальных событиях....
Во время урока истории училка куда то свалила, и мы начали кидаться бумажками.
Шуся не участвовал, хотя ржал больше всех.
Я сидела с Толиком - алкоголиком
Сидим тихо мирно, никого ни трогаем... И тут от Петруни бумажка летит.
Толику почти в ебало попало. Ну, в тыкву.
Потом мне от Бровки в глаз попадает скомканая фольга. Т. - Толик, П - Петра, а Б - бровь.
Я: Сука болит!
Т: Ща кому-то в ебало попадёт! Афа, собирай бумажки, ща этих Вичеинфецырованных терроризировать будем!
Я : Держи! - на парте лежало три бумажки. Девки дальше ничего кидать не собирались. Ну и хуй! Толик сделал жест, ну, знаете, так, всей рукой или указательным пальцем к себе зовут. Вот он так и сделал. Всей ладошкой. А Бровке было видимо скучно, и она решила поманить Толичку к себе средним пальчиком.Шок ор от Шуси был слышен на Плутоне. Ах, да....
Сейчас Шуся смеётся смехом истерички, при этом лежа под партой ( ну не столом же ),
П: Убей их!
Б: Стараюсь, курица, стараюсь....
П: Сильней кидай! * бровь скомкала тетрадный лист и кинула в меня. Попала, сушка, попала... Прямо в тыкву , тварь) Молодец, так держать!
Б: Спасибо, про...Шуся ща сдохнет от переполняющих эмоций.
Тем временем у нас :
Т : Ща дам в ебало, блять , курицы укуренные!
Я : Давно по ебалу надо дать было! * тут в меня тетит тот самый лист, который в меня запустила Бровь. *Я кидаю в неё свой хер знает сколько тонный пенал, он пролетает мимо и попадает в одну из... Картин? Портретов? Ни наю, ну короче попадает в Портрет царя Соломона, и портрет ебашится со стенки и знакомится с полом.
Раздался оглушительный треск и лом стекла.
Бровь нагулась чтобы достать пенал..... Как тут первый извращенец всего класса - Саша поднимает юбку Бровки и всему классу открывается взор на её шикарные чёрные трусы из которых торчит прокладка....
Такого ора мы ещё не слышали.... Шуся так орал, оглохнуть можна. Мелкий и горластый... Скотина.. Короче Шуся так орал... Ни в сказке сказать , ни пером описать..... И вдруг внезапно......
Ребзя привет!!! Проды не было потому, что автор ленивая жопа . И да , Бровь, если ты это читаеш не злисььььь...... Прошу.... ( бровь - ага щас , автор - ну бррооооввв * в автора летит подушка, тапочки, ножи, бензопила и тп)
Кстати, как думаете что случится потом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanficК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...