Глава 10

2.2K 109 16
                                    

Альфа :

Мы посмотрели видео. Все в шоке. Канато в одной рубахе и трусах катается у меня в комнате на люстре и орет что он фея. Сейчас я не могу жить в своей комнате, некоторые Канатики всю мою комнату облили самогоном. Вонь такая! Именно из-за этого он не плохо получил от Рейджи.
Рейджушке вообще не повезло. Голову в тубзяке помыл. Да ещё и с кетчупом.
Петре тоже не плохо досталось. Сейчас она ходит с шишкой как единорог. Странное сравнение, но это совершенно так.
Коу тоже от Рейджи не плохо досталось. Не хуже чем Канато.
Сейчас Яти получает от Райто пиздюлей за то что подкатывал к  его девушке.
Райто сейчас как ни знаю кто. От меня он тоже навалял. Этот педик куда-то запихнул мои лук и стрелы! А куда именно на видео не показывает. Я Райто кусок зуба выбила, порвала его рубашку и помяла шляпку. А еще пообещала что кастрирую его бензопилой. Он сказал что в особняке нету бензопил, ага, щас! Когда я показала ему свою бензопилу его душа чуть не покинула тело. Он был бледный как поганка.
Шуся в шоке. Он бегал! БЕГАЛ!!!! ЧТОБ ШУСЯ БЕГАЛ!!!!! Слышал, Карл?
У Мейлин сейчас приступ ржача . Надо подождать когда тараканы в её голове успакоятся . А так все норм.
С Юи все океюшки.
Пизд.... Субарик весь в ушибах, синяках, ссадинах , много царапин. Ну да, упасть в куст роз со второго этажа и чудом выжить!!
И да, вместо того что бы меня убить Рейджи погладил меня по голове и сказал :

- Именно так мы никогда не проводили время. Спасибо - а  после  своей пламенной речи он обнял меня. Так сделали и остальные.

Нууу... У Коу синяки под глазами, Юма возмущается, мол типо, " у меня болит спина из-за того что я спал в шкафу , а не в кровати " . Руки до сих пор не может поверить в то , что танцевал с шваброй , а потом предлагал ей " руку и сердце " . С Азусой все как обычно. Ходит просит чтоб ему причинили боль.

Сейчас мы идём спатки. Я сплю с Субару . Видете ли , этой жопе очкастой не понравилось то, что я буду спать с Петрой. Он и сказал что я должна буду спать с Субару. Слово Рейджи - закон! Ага, если можно было бы я этой скотине засунула эти очки туда, где доктора не до станут! Ну мы с Петрой конечно расстроились, но про Субару можно смело как раз таки сказать обратное.

Сейчас я лежу на груди Субару, а тот обнимает меня за талию. Кстати, у меня уже появились ушки, клыки и глаза стали цвета лимона. Это клёво.

Так я и уснула....



Ребзя, как вам книга? И да, я хочу сказать что уже начала писать ещё одну книгу... Тоже фик..... Только крипипаста.   Название " Я научу тебя любить"

   Название " Я научу тебя любить"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Воть. Кому интересно - заходите, читайте.... И не забывайте ставить звездочку если тебе понравилось.
Покааа! 

Дьявольские Возлюбленные  ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА) Место, где живут истории. Откройте их для себя