Предупреждение: будут маты
Альфа:
Сегодняшний день прошёл очень хорошо. Точнее ночь.
Мы втроём чуть не утопили в школьном туалете Локи.
Вы бы слышали как она орала.
Да да. Именно голову в унитаз.....
Бедная, чуть не захлебнулась.
Но все равно во всем обвиняет Шусю.
Сейчас мы готовим завтрак.
Я хочу отравить Рейджи.
Сейчас мы с Петруней, Мейлин и Юи готовим всем вкусняшку.
Хи хи хи
Кто бы знал что Юи - спец в наркологии.....
Кто бы знал, что такая невинная особа , как Юи могла бы кого то отравить..... Так ещё и наркотиками!
Мы приготовили классный завтрак.
Нууууу
Для кого классный, а для кого - нет)
За одно мы отравим и Райто)
Эта скотина подкатывала к Акиле, которая сейчас его избивает.
Ремнем.
По жопе.
Вот цитаты :
" - Да я тебя выебу нахуй!
- Та не кипишуй ты так!
- Не надааааа! Ай, бооольнооооооо!
* мне звонит подруга**отвечаю*
- Заткнись, кобель хренов! Лавилас! Бабник!
* тут раздается из телефона*
- Кхм! Это вы так ругаете молодого человека, или все таки рекламируете?
Тишина и молчанье.....
Тут в гостинной мирно спящий на диване Шуся падает на пол в приступе истерического ржача. "
" - Слушай, Акела... А ты ни каким другим методом не пробовала?
- Кол в жопу? Нада попробовать!!!!
*зло смотрит на Райто*
- Ааааааааа! Сьебись, Сууукааааа! "
"
- Беги тварь. Тебе пиздец
- Не Нада! Умаляю!
Рейджи, помоги, ты мне брат, как ни как!- Из тебя давно нужно выбить всю дурь, Райто, а девочки делают это лучше всего. Так что и я не заморачиваюсь, и девочки по веселятся, и тебе хорошо...... "
- Сейчас посмотрим, Рейджи, кому тут будет хорошо, сейчас посмотрим.....- зло сказала Петра, накрывая на стол.
Рееебзяя! Огромное спасибо за 620 просмотров!!! Я вас очень люблю! Простите за то, что проду выкладываю не вовремя! Постоянные депрессии, истерики, болезни..... Ну, сами понимаете...... А ещё почти что никто не читает ещё одну мою книгу.... И это тоже обидно! А давайте так, набираемых хотя бы пять звёзд в книге " Я научу тебя любить" и я за один день пишу две главы.
* да я просто гений* И да, я вас очень очень люблю, особенно тех , кто читает ВСЕ главы в этой книге. Поэтому, думаю, вы поймете меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanfictionК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...