Альфа:Просыпаюсь я в объятиях этого белобрысого чудика.
- Проснись и пой!
-Заткнись и спи!
- Да ну тебя! - и я стала его щекотать. Он аж с кровати свалился.
- Ай! Суукааааа! - мне скучно. Тут я решила взять один порошочек под названием " героин ". Да! К нам кстати сегодня приезжают братья Муками. Надо будет познакомится! Я не долго думая кинула Субару в морду героин. Сперва он начал чихать. Потом улыбался как чеширский котяра. А потом с криком " Ай белив ай кен флай! Ай белив ай кен теч ту скай !" выбросился с балкона прямо в розы! Покойся с миром, Субарик !* 5 часов спустя *
- Ого! Вот это презерватив ! - кричала я когда гонялась за тиранозавром. Да ! Я тоже решила принять волшебный парошочек. Клёво! Теперь я бегаю за бешаным теранозавром.
- Эй, холоп! Я люблю своё лицо! Слышишь, жопа ты клыкастая! - потом я споткнулаь об эклер. Презерватив забрался в коробку с конфетами, а теранозавр исчез в портале.* утром*
Я кажись проснулась самой первой. Потом начала орать :
- Рота подъём!
Но никто так и не проснулся. Я вспомнила, что вчера спала с эклером, а знаете кем оказался этот эклер...... Райто! Да, я всю ночь спала с Чучей в шляпке! Меня Мейлин убьёт! А кстати, где его шаляпка......
Потом я вспомнила что гонялась за теранозавром. Он исчез в белом как снег портале. Это оказался холодильник. Я открываю дверцу этого чуда и вижу...... Шуся!!!?? ВТФ?! Он вчера бегал?!, да так, что я не могла его догнать.... Оу! Сейчас я вспомнила про презерватив который спрятался в шкафу. Я открываю шкаф и моему взору предстает пацан.... Такой с хвостиком , и двухметровый! Бля, как там его..... Руки! Нет, не Руки..... Юма! Да, точно! Юма!!! Дальше мне вспомнился банан, который катался у меня на люстре и говорил что он - фея! Отлично. Это был Канато. Он такой милый... Я б его... СОЖГЛА! Я пошла дальше искать курицу. Ну я же помнила что ОНО уснуло когда смывало свою голову в унитаз.... Это был Рейджи.... Ипать! Я познакомилась с дверью ванной , когда выходила от тудого, при этом смачно чмокнувся с ней в губы! Дальше у нас по списку марихуана. Это была Петра. Она валялась в двух метрах от ванной. Её пухля светильником по голове долбанул. О, а кстати.... Нада пухлю по искать. Пухля спал на лестнице. Это был Коу. Прекрасно, что у нас ещё там было. Ага, Слендермен с шляпкой на жопе. Прямо возле входной двери и спал наш страдальщик с шляпкой на жопке. Постоянно хочет что бы ему причинили боль. Интересно, а если я ему голову отгрызу он успагодся?! Руки ... Сосиска , которая танцевала танго с шваброй. Мейлин. Она выбросилась из окна второго этажа с криками : " Тик- Так на штанах, ровно полдень, время отступать..." Да... Это была Рейбоу - Деш, за которой, кстати, гонялся чеширский котик. Чеширским котиком оказался Аято. Пиздарик, ой! Субарик был бутылкой коньячка который предлагал руку и сердце помидорке. Кто помидорка- догадаться не сложно. Юи. Интересно, а кем я была.....
- Эй, а где та самая синявочка с которой я уснул вечером?
- Райто, боюсь её нет, и не было.Шуся и Чуча проснулись. Дальше раздался крик, после которого пронёсся дикий ржач :
- КАКОГО?! ХУЛИ МОЯ ГОЛОВА В УНИТАЗЕ ТОРЧИТ?! ЕБАТЬ, ДА И ШАПНУНЬ КТО ТО ПОДЛИЛ! И КЕТЧУП.... - насчёт кетчупа была виновата во всем марихуана. Которая, кстати, сейчас от смеха по лестнице головой вниз едет.
- Кто это сделал? Юи, как дела?
- Не родила! Животик есть ещё. - потом к нам причапали вискарек с Деш в обнимку.
- Что вчера случилось?
- Ты вот это посмотри! - я протянула ему камеру с видео как мы вчера бесились. Ну началось...Не ожидали что Альфа - наркоман? Ну и я то же....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanfictionК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...