Альфа :
Я проснулась на первом этаже в хрен знает какой комнате ( какой умный хрен...прям всё знает) и в одном лифчике, но на мне были штаны. Так, ладно, думаю, что щас не больше четырёх утра и пойду особнячок посмотрю. Я встала и пошла прямо. Потом несколько поворотов ииии... Я открыла дверцу, которая , как оказалось, вела в комнату Канато. Я разбудила его нежно поцеловав в щечку. Он открыл свои глазены...Оуу он такой няшка когда спит.
- Может, я покажу тебе свою коллекцию кукол? - на это я лишь молча кивнула.
Он взял меня за руку и потащил в неизвестном мне направлении. Мы кажись пришли.. Он открыл дверь и я вошла внутрь.
Повсюду стояли девушки в свадебных платьях в пол...хотя какие это девушки?! Это всего на всего куклы ! Восковые куклы!
- Ну как? Тебе нравится?
- Ага, очень,- я была просто в шоке... Так красиво... Ноо стоп... При нашей первой встрече он сказал что я буду самой лучшей в его коллекции кукол. Теперь я поняла, что за куклы.... Теперь я поняла, что за коллекция. Но мне здесь нравится.
- Клёво, хочу себе таких...
- Хотеть не вредно. - я молча подошла и обняла Канато
- Спасибо... Мне понравилось
- Я рад... Но.... Зачем ты меня поцеловала в щеку, могла просто водой облить.... Или ещё что-то на творить....Именно так меня никто и никогда не будил , это тебе спасибо... - мы отодвинулись друг от друга. Тут Канато берет меня за плечи ииии..... ЦЕЛУЕТ?! Пока я стояла в шоке он углубил поцелуй и уже шарил по моему рту своим бесстыжим язычком. И тут я решила " так, Альфа, хватит поддаваться ему" и укусила его за язык. Он невольно отодвинулся от меня и высунул язык. И как думаете?! Он снова полез ко мне целоваться не обращая внимания на лёгкое пощипывание языка.
- Ээ, не братан, на сегодня хватит, - он отодвинулся и взял меня за руку. Это так милооо... Мы , как я поняла, пошли в его комнату. Когда мы пришли то сразу уснули у Канато на кровати.
*Утром*
Я просыпаюсь на полу, а Канато во сне лыбится во все тридцать два зуба. Сюка. Моя мстя будет страшна.
Я начала его душить подушкой. Ну, как душить? Положила ему на лицо подушку и слегка придавила ладошками.
Он проснулся.
Отлично.
Канато берет свою подушку и кидает в меня, а я , в свою очередь, кидаю свою подушку в его. Так и началась третья мировая война... Лады, шучу я , так и завязался великий бой подушками, который остановил Рейджи, зашедший в комнату Канато. На тот момент все было в перьях...- Так, курятник убрать, а главную курицу ко мне в кабинет. - сюка... Но все равно он уже смылся и в его " кабинет " я идти и не собираюсь. Тем более где его " кабинет " ?! Поэтому я послала Канато.....на верную , долгую и мучительную смерть.
- Так, Канатик, дуй в комнату Рейджушки. - иии знаете.... Канато смылся.... Ну и хуй с ним. У тут мне позвонил телефон. Я достала его из кармана левой штанины ( хм, странно... Я ведь всегда ложу в правую...) и ответила. Это была моя лучшая подруга.
- Привет, Акела!
- Салют, кароч, ты как там?
- Намана
- Понятно, можешь завтра кого-то из кровососиков в кино взять, я тут фильм нашла...
- Ок! Канатик будет. А на что пойдём?
- Тор: Рагнарёк.
- Но ведь Канато любит мультики!!
- И это не проблема. После Тора сразу мультики про монстров. Вот и сходим)
- Аки, я люблю тебя!
- Ты мне уже это говорила...
- Тогдааа..... Выходи за меня! * тут раздается крик Канато *- А я думал ты меня любишь....
* Тут Акела такая *
- Лесбиянка выходит замуж за гея!! Вот это поворот!!
- Акела, сидела бы ты молча....Остаток дня в особняке было скучно, но даже если и так, то мои волшебные пинки под зад не заставили автора дописать эту главу.
Ну я побежала спатки, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanfictionК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...