О да, ребят. Всё это время я просрала в своём мухосранске и спустя два или три месяца вспомнила, что у меня есть книга. Ловите проду.
Автор:
- Вы что тут забыли? - спросил Аято, не понимая, зачем же к ним приехали Муками.
- А что, нельзя с котятами повидаться? - Коу , как обычно, был в своём репертуаре.
- Аято, не вежливо стоять на пороге и не пропускать гостей в дом - вмешался со своими манерами Рейджи.
- Агрх! Ладно! - вякнул Аято - проходите, не спотыкнитесь! - и специально поставил подножку идущему Юме, отчего тот познакомился рожей с полом.
- Юма... Все хорошо? - к Юме подошла неоновоглазая девушка.
- Лин! Успокойся! - гаркнул на неё Юма, от чего та немного отпрыгнула - прости. Все нормально - Юма встал и взял за руку девушку. Тем временем Аято закрыл дверь.
Тем временем у Венди
- Тьма расправляет крылья только Фадику не спиАааатся!... Ты чё! - заорала Венди, удев в своей ванне Шурика.
- Шу, ты чё тут делаешь? Или мне ещё рано радоваться твоей смерти?- Я тебе мешаю?
- Да! А еще нормальние люди ванную в одежде не принимают !
- Спасибо, что заметила, но я не человек - усмехнулся Шурик - И если не нравится то, что я в одежде... раздень меня сама
- Мамочки... Я, конечно, извращенка... Но не до такой же степени! Пойду лучше у Акелы прийму душ.
Но все равно бедняжке пришлось одеваться. Она очень боялась встретиться с... Чучей! Точно, Чучей! Поэтому Вендик одела коричневые шортики, коричневую рубашечку с короткими рукавами и в тон шляпу. Сейчас Венди была похожа на шпиона, только дай в руки пистолет. Идеально. И Веди ( ударение на е ) потопала к Аки.
В комнате Акелы
- День! Ночь! Руки прочь! Я лишь хочу тебе помочь! Помощь нужна всем в этом мире! И я делаю это красиво! Ночь! День! Вьюга и метель! Я плохое настроение и плохой день! Я тёмный рыцарь, дом мой ад! Я превращу твою жизнь в пустяк! - орала Акела, до того момента, пока не услышала стук в дверь - А Венди... Заходи!
- Акела... Мне в душ надо...
- А чё у себя не приймешь? - Акела вытащила один наушники из уха
- У меня Шу в ванной
- Ну ладно, иди... Ведик.
Спустя 15 минут Венди вышла из душа.
- Ой, Альфа, привет!
- Драааатути! Драааатути!
- Ведик! Ты так быстро? - спросила у Венди Акела
И тут крик, типооо
- Кони! В гостиную!
- Ну лан. Я поскакала, раз я конь...
- А, ну ты иди, иди...
P.S. глава была дописана 26 февраля, а опубликована 14 апреля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные ВЕСЁЛАЯ ЖЕРТВА)
FanfictionК Сакамаки приезжает новая жертвенная невеста, от которой так и несёт позитивом и смешными моментами) Хочу сказать, что в книге присутствует большое количество грамматических и пунктуационных ошибок и прошу вас не обращать на них внимание. У меня е...