My first part, my dear...

7.8K 38 2
                                    

Знаешь,я всегда была глупой.
Это не потому что верю всему, а потому что не могу привыкнуть,что мир: это блядксое сборище низменных существ, не способных жить по чести. Самое ужасное, что я сама точно такая же, и всё мы - грешные твари. Я действительно не такая, какой ты меня видишь. Вся моя жизнь - это привычный нам всем обман и лукавство.

К счастью,по отношению к тем,кого я люблю это не относится. Я не умею врать близким людям. Правда. По мне сразу это видно. Я в этот момент чувствую, что невозможная слабость распространяется и движется, словно по венам, прямо к сердцу. Я моментально начинаю уходить от темы и стараюсь во что бы то ни было не краснеть. В груди бешено колотится сердце. Именно по этому я не могу врать. Мне от этого становится хуже во всём. А сама мысль ,что я нечестна в этот момент тоннами давит на разум.

По отношению к остальным я - самый безжалостный лжец на земле. Вот тут уж я могу обманывать и не краснеть, обходиться без дрожи в голосе или чего по хуже. Да, вот такая я. Порой я сама не замечаю, как обман сочиняется на ходу, когда мне нужно найти отмазку или скрыть что-то от другх. Это и хорошо, и плохо. Ведь так нельзя - жить на две жизни. Для одних ты словно открытая книга, для других:фантом и игра разума. Есть ещё один нюанс, мне нравится так жить. Да, это плохо! Да, так нельзя, но моей совести ничего не мешает и дальше закрывать на это глаза. К сожалению...

_______________________________________________________

365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя