Знаешь?!
Я ведь снова говорю с тобой. Говорю о том, что многое изменилось. На улице пахнет осенью, а в календаре зима. С прошлого лета много времени ушло, много памяти осталось. О позапрошлом же лето можно сказать, что было оно слишком горьким на вкус, слишком мятым, испачканным.
Это лето не должно быть обычным. Жизнь кипит вокруг меня, а я словно застыла в прошлой весне.
В конце прошлой весны. Этот май изменил меня в корни:я снова стала тепличной, словно комнатный цветок, капризный и редкоснтно вредный. Не знаю, как перестать говорить с тобой так. Бессловестно. Как рассказать тебе это всё при встрече?Мои губы вряд-ли произнесут когда-либо тех слов километры, которые я произносила, пока шла в одиночестве домой. Я поняла, что каждый раз всё одно: я ищу, ты теряешь и наоборот. Улыбайся, я тебя прошу. Это ведь лучше чем пить, лучше прошлого, настоящего и будущего.
Ты сказал мне, что смог полюбить во мне жизнь. Но смерть ты полюбить не сможешь? Ведь её во мне больше намного. К километрам из слов прибавляется правда. Я скучаю, правда. По ночам задыхаюсь, правда. Людям больше не верю, правда!Оставь меня теперь на пару часов - погрустить. Дай мне пожалуйста время на боль, о которой молчать не могу, но молчу. Дай мне год, не неделю, не месяц, а год. Хотя нет, лучше не давай мне ни дня. Всё, чего я хочу: быть с тобой. Твои руки меня согревают, даже если молчу, и когда прошу так не делать.
Мне с тобой как всегда хорошо. Мне лекарства не надо, и время не даст ничего, только ты. Мне не нужно пространство. Чем ближе, тем лучше.
Ты же знаешь: мне б одно одеяло и чай, на двоих всё делить. Разве это плохо? Думаю, что нет.Ты не хочешь быть рядом со мной? Если хочешь, тогда почему мы так редко видимся ? Почему так выходит, что ждать встречи нужно неделю? Почему? Моё детское сердце не может понять этого.
Ты не знаешь, что холодно? Без тебя здесь теплее не станет. Это глупость наивная - верить что люди способны любить. Я не уверена в том, что они ещё помнят о чувствах. Я всего лишь хочу тебя рядом со мной. Не на шаг, а так близко, насколько возможно, здесь, сейчас. Чтобы ты обнял меня со спины.
Иногда очень важно почувствовать то, что я твоя, а не чья-то ещё. Понять, что назад пути нет и что это всё не зря....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little more
Короткий рассказЭто был только год. Всего лишь год. Такой маленький и огромный одновременно.