Я обязательно начну жить завтра.
Утром я встану и всё будет в порядке, правда.
Я снова буду верить людям, а может даже себе. Или наконец стану увереннее. Я с радостью буду делать работу по дому, или ещё что-то, что я ненавижу. Я расскажу каждому важному мне человеку о его важности и начну делать что-то интересное. Сяду читать и перестану накручивать себя. Я обязательно начну просыпаться до рассвета, чтобы встретить солнце и посмотреть на тишину в городе, когда все ещё спят.Я снова научусь видеть прекрасное, возьмусь писать что-то новое, хорошее, опять начну сочинять стихи, а может возьмусь рисовать.
Или петь, танцевать и готовить в своё удовольствие. Возможно я решусь выбросить свои дневники и всё что меня связывает с прошлым, чтобы не было соблазна перечитать и снова погрустить. Наконец выкину ненужный хлам и удалю всю грусть из плэйлиста, очищу заметки и контакты, а может и всё к чертям удалю.Перекрашу волосы и перестану материться. Я однозначно займусь спортом, или хотя бы гимнастикой. Может даже перестану жрать в обычных для меня огромных количествах, забуду о соли и сахаре, стану пить мятный или ромашковый чай и начну рано ложиться спать.
Я изменю свой гардероб так, как всегда хотело общество. Теперь там не будет места коротким юбкам и шортам, только сдержанные вещи, нежные платья и классика. Впридачу к этому научусь ходить на каблуках и перестану ярко краситься.Я наконец-то буду идеальным человеком, для, ученицей, подругой, девушкой. Я перестану дурачиться и наконец повзрослею в глазах окружающих. Я обязательно буду работать над собой, начну учиться.
Вы не узнаете меня. Я вам это обещаю. Но это случится точно не сегодня, а завтра.
К сожалению, завтра- понятие растяжимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little more
Короткий рассказЭто был только год. Всего лишь год. Такой маленький и огромный одновременно.