Еighteenth Part

192 10 1
                                    

Вокруг нас очень много зла.

В нашей жизни с детства нас учили ,что миром правит порядок, честность и лучшие качества. Мы верили в это искренне и наивно. Мама говорила что всегда будет нас защищать от любых монстров под кроватью и в темных переулках. В это мы тоже верили.

С годами мы всё больше отрывались от мамы и от всех вдалблеваемых нам в голову реалий. Осознание жестокости этого мира приходит резко и болезненно, но всё же приходит.
В тот самый момент, когда рушатся все понятия и представления о мире, падают так же и все мечты о прекрасном будущем.

Тут же разрушаются представления о прекрасном принце, доброй маме, во всем помогающей, об идеальной семье и людях.
Вместо всего этого мы видим зло, зависть, ненависть, неизведанную глупость, алчность и безнаказанность. Это больно. Для всех по разному.

Мы начинаем винить мир в том, что никто нас не подготовил к этому, что никто не предупредил. Такие вещи ломают детский разум. Наш мир не сделан для наивных и чистых.
Добро и честность редко выигрывают в борьбе со злом.

Но мы всё ещё существуем. Странно на самом деле, что многие из нас ещё живы. Они даже стараются чем-то помочь друг другу и остальным. Если получается, то они остаются жить ради друг друга. Если нет, то смерть неизбежна.  Будь то моральная или физическая.

Именно это и не даёт мне покоя.

365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя