Forty-Ninth Part

424 5 0
                                    

Я перестала ждать уже давно.

И ровно в тот миг, когда я поняла, что настала новая жизнь, появился мой очередной страшный сон. Я искренне его любила и с такой же силой презирала, опасалась, не верила. Только самое опасное таилось как раз у меня за спиной.

Иногда именно то, что ты пытаешься защитить, оградить, обогреть со всех сторон оборачивается против тебя. Иногда даже родные предают. Иногда даже самые стойкие перестают бороться.  И иногда даже ради самых нужных устаёшь делать всё. Так случилось и у меня.

Мне казалось, что если делать для человека что-то хорошее, он ответит тем же. Если любить человека и отдавать всё своё внимание, то и назад вернётся необходимая доза тепла. Мне казалось, что любимые всё чувствуют, но  мне только казалось.

Все видят только то, что хочется видеть. Все смотрят на верхушку айсберга, наплевав на его основание. Никому нет дела до других, а иной раз даже нет дела до самих себя. Всё , во что я верила все эти годы оказалось огромной иллюзией. Всё обернулось тем, что у иллюзий острые осколки.

Вот так вот мы все рано или  поздно оказываемся на свалке покалеченных душ. Несчастная любовь, человеческая жестокость, случайности и обиды, насилие и любовь к нему: всё это запросто найти на дне ущелья, где мы лежали, пытались оправиться, откуда нас уже не раз вытаскивали и обратно швыряли люди, которых мы любим. И мы будем спускаться туда абсолютно добровольно, потому что всё ещё ждём , что кто-то наконец заставит выбраться оттуда и жить настоящей жизнью.

Я перестала ждать уже давно!

365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя