Долгожданное 31 декабря.
На самом деле всё, чего я могу желать в новогоднюю ночь, это: чтобы ничем нельзя было разрушить нас .Чтобы никогда не возвращалась зима в твоё сердце. Чтобы зима за окном прошла и наконец наступило лето. Чтобы сидеть до утра на балконе и смотреть на звёзды. Чтобы никто не мог встать между нами.
Я так мечтаю, чтобы не приходилось скучать, но чтобы мы никогда не вспоминали про безразличие. Чтобы ты был здесь, а я с тобой, и никак иначе, ведь мы справимся со всем, но только вместе. Чтобы города никак не могли нас разделить и причинить нам боль. Чтобы будущее наше не рассыпалось, как битое стекло.
Я так хочу, чтобы ты перестал грустить, или чтобы я могла вовремя оказаться рядом. Чтобы тебя никогда не останавливали мелкие преграды или сомнения в себе, ведь ты в миллионы, миллиарды раз сильнее многих, и уж точно сильнее меня. Чтобы однажды я проснулась самым первым январским утром и увидела своё счастье. Ну, то есть тебя.
Я бы всё отдала чтобы ветры и морозы не причиняли тебе вреда, не убивали одинокой ночью, а огненные, гневные триады не заставляли таять твоё сердце и чтобы не текли эти ручейки прямиком из сердца по твоим щекам. Чтобы ни одно слово из моих уст не смело причинить тебе боль, ни один взгляд мой не заставил тебя переживать. Чтобы наши руки ещё помнили как переплетаться. Чтобы ты был счастлив со мной. Чтобы тебе не приходилось притворяться, говоря о чувствах.И чтобы ты был честен со мной даже если это может быть больно.
Чтобы я хотя бы изредка могла тебя обнимать.И я отдаю это всё, чтобы твоё счастье никогда не гасло, чем бы оно ни было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little more
Короткий рассказЭто был только год. Всего лишь год. Такой маленький и огромный одновременно.