Все знают эту песню...
Мне не нравится дым и черт с ним
Он убивает слова, кругом голова
Уже разносит молва по дворам
Что между нами чивава.О чем с тобой говорить, потеряли нить
Быть не собой перестать и дома спать
Нас не измерить на глаз, а сейчас
Зачем ты давишь на тормоз, не на газ?Вопрос извечный зачем да почему
Я понемногу с ума, я не сама
А эти ночи в Крыму, - теперь кому?
Я если встречу потом передам ему.но грубый твой голосок как электрошок
Что я пьяна без вина - твоя вина
Теперь узнает страна до темна
Им донесут обо всем на FM волнах.Я помню белые обои, черная посуда...
Бесподобная песня. Люблю её и ненавижу. Эти строки напоминают о прошлом. Любить что-то всем сердцем, это всё равно, что осознанно потерять частичку себя. Это всё уйдет, всё ведь рано или поздно уходит. Часто мне не хватает воздуха из-за памяти, которую не стереть. Был момент когда я любила человека, который любил другую. Меня он не хотел отпускать, ему это не было выгодно. Я часто нуждалась в нём, но получала только скандалы и оскорбления. Создалось впечатление, словно меня он ненавидел так, как будто я всё в нём перевернула, разрушила, спалила и ушла. Отчасти он был прав в своих пророчествах: он оставил меня, и я со временем окончательно вычеркнула его из своей жизни.
Это были сумасшедшие три месяца.
Как оказалось, это был не конец. Вспомнить о событиях того года мне удаётся с трудом. Я отрывками помню то, как открылась ему в своих чувствах, помню его ответ, помню как сильно билось моё сердце, когда я уже оказалась в лифте и ехала на свой этаж. Это было в мае. Седьмого числа.
Я проводила с ним своё время, всё что оставалось у меня от работы и учёбы. И даже если была занята, то искала возможности не оставить его одного. Тайно, я мечтала о будущем, и каково было моё разочарование, когда все воздушные замки рушились.И снова я помню отрывок летнего вечера. Ярко жёлтый шар луны возвышался над городом и заглядывал в комнату через прозрачную дверь балкона. На столе стояли холодные макароны. Горячий зелёный чай со вкусом тропического коктейля. Всё как обычно. Не припомню точно, почему он тогда приехал. Кажется, это я его уговорила. И я не помню, что было потом. На календаре вновь зияла дата седьмого числа. На дворе уже был август.
Что ж, сейчас всё изменилось. Эту песню я слушаю чаще прежнего. Её постоянно напевает мой любимый, да и сама песня вросла в наши отношения и стала культовой. Как удивительно может меняться ассоциация с тем или иным случаем, человеком, периодом жизни. Как всё таки многогранна может быть музыка. И как способна самая любимая музыка навевать трепетную грусть об ушедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little more
Короткий рассказЭто был только год. Всего лишь год. Такой маленький и огромный одновременно.