Seventeenth Part

211 10 0
                                    

Ты. Самый любимый мой человек, родной и единственный ради кого я живу. Знаешь, столько времени прошло с того самого момента как мы познакомились, но узнала тебя я только недавно.

Ох если бы я только знала, каким важным сокровищем ты станешь в моей жизни, то берегла бы тебя с самого начала. Каждой клеточкой ощущаю, что именно ты - это то, что мне было нужно на протяжении долгих мучительных лет. Возможно, наши души искали друг друга очень долго и к счастью, наконец нашли. Но что бы было, если бы мы полюбили друг друга, только до всего того прошлого, что нас разрушило и изменило?
Возможно, мы разошлись бы и шли бы своей дорогой. Или всё разрушилось бы к чертям, и нас уже наверное не было бы.
Но это произошло, и мы любим, и так же взаимно горячо желаем беречь всё, что мы обрели вместе друг с другом.
И будем беречь. Я и ты.

Ты: моё солнышко, звезда в тёмном небе, смысл всей моей никчёмной жизни, цель всех моих изменений. И я действительно готова жить ради тебя, только потому что ты этого стоишь. С мыслями о тебе я просыпаюсь и засыпаю. Хочу быть тебе другом, союзником, да кем угодно, лишь бы не быть просто девушкой.
Потому что девушку каждый может бросить, а хорошего друга - нет. Ещё потому что редко кто-то может доверять людям так как я тебе и хотелось бы чтобы ты тоже мне доверял.
Хочу стать такой же частичкой тебя, какой стал ты для меня. Я буду любить тебя. Правда.
Буду любить тебя.

365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя