Мне так не хочется жить в это мгновение. Но я не хочу говорить об этом только тебе. Перепады настроения и происходящее вокруг сплетены между собой в этот текст. Открывая глаза я не знаю, будет ли этот день хуже чем вчера? Сны о собственной смерти давят на и без того больную голову. Радость не приносит ничто, кроме тебя, но тебя нет. Там, где ты есть я стараюсь скрывать взгляд за вуалью ресниц.
Я остерегаюсь твоих глаз.Ты не поймёшь это так, как я. Иной раз мы думаем, что всё хорошо, когда всё валится к чертям. Иногда мы думаем, что всё потеряно, но как правило в такие моменты шансов более чем достаточно. Ты никогда не сможешь понять, и вряд ли простишь меня потом. Я осознаю это уже сейчас, и вопрос стоит ли идти дальше поглощает меня всё больше.
Мне так страшно, что ты огорчишься. Твоё одиночество холоднее моего, туда почти не попадают солнечные лучи. Ты подарил мне своё сердце так и не понимая этого, а я хотела оставить собственное при себе. Я надеялась, что оно ещё было живо, но порой этот камень меж рёбер стучит через раз. Или его нет вовсе. Я сама, если честно, не знаю.
Если вынуть сердце из груди и выдернуть шнур из розетки всё станет легче. Сьеденый на ужин Киндер сюрприз останется последним воспоминанием о жизни. Глаза большие не посмотрят на быстро бегущие мимо окон перестые облака. Ярко голубое небо встретит рассвет без меня. Ты будешь в начале бить по стенам и винить себя, а затем совсем перестанешь спать или есть. Ты будешь царапать лезвием вены на руке, но они тебя не убьют. Погибель придет значительно позже спустя годы. Старость ты встретишь обессиленным от количества потерь в жизни.Но тебя не убьёт одиночество!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little more
Короткий рассказЭто был только год. Всего лишь год. Такой маленький и огромный одновременно.