Thirtieth First Part

121 6 0
                                    


Помнится, я говорила о грубости.

Говорила о том, что падения этого мира не избежать. Убеждаюсь сейчас, что всё именно так, и никак иначе.

Мир: штука несправедливая. И здесь вовсе не важны правота и ошибки . Все мы равны, но каждый на своём уровне сложности. Я никогда не искала и не буду искать оправданий нашим поступкам. Все убийства на планете совершают по необходимости, и только великие убийцы делают это ради удовольствия.

Слёзы навернулись на глазах: до чего же бывает больно чувствовать чужую боль и отчаянье. Сделает ли это меня сильнее? Нет, но позже, когда я вновь с этим столкнусь, мне не станет так же страшно как в первый раз. Уверенность в своем будущем воистину окрыляет и дарует свободу выбора, но тем самым отбирает все пути отхода и мосты в прошлое. Но хорошо это или плохо? Я не могу быть уверенной в правильности собственных слов сейчас, но всё же я скажу: Это сложно!

Сложно жить без возможности вернуться туда, откуда пришёл, отмотать свои шаги и обратиться к исходным позициям. А ещё очень сложно жить без прошлого вовсе, но это одновременно легко.
Когда на вопросы окружающих тебе просто нечего ответить, ведь ты этого никогда не проживал, не знал и не чувствовал. Куда легче жить без воспоминаний, когда их попросту нет, и не надеяться на то, что ты просто всё забыл и это ещё можно вернуть. Это даёт излишнюю надежду и веру в добро, и просто лишний раз даёт понять этим ужасным людям то, что ты ещё наивен. Даёт повод сломать именно этим.

Мне никогда не хотелось прятать от людей своё сердце, но делать это всё-таки приходилось.
А всё лишь потому что люди в любой момент готовы расколоть это сердце на кусочки.

И ты, наверняка, тоже.

365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя