И вот мы вернулись к тому, с чего начали.
Людям нельзя верить, нельзя привязываться и помогать , даже если очень хочется. Это не ценится и в конце концов ты снова останешься один.
То, от чего ты бежал много дней снова постучит в дверь и угостит тортом с ядом. Одиночество не даст жить, двигаться, чувствовать. Привычка и обида вновь попросят дать шанс этому прошлому, и ты это знаешь. Я знаю это.
Этот год был очень тяжёлым, столько слёз было пролито и мыслей записано. Этот год показал мне, что сколько бы времени не прошло, легче не станет. Всё до сих пор болит, до сих пор ноет где-то под рёбрами. Я поняла, что людей не судят по их ошибкам, но если человек столько времени жил, не пытаясь узнать как протекает твоя жизнь, столько месяцев ежедневно решал для себя, что не может быть рядом, значит и потом сможет в любой момент отказаться от тебя.
Я любила тебя столько дней, столько часов надеялась, что всё таки хватит тебе мужества вмешаться в ход моей истории. Я забыла как ты выглядишь, пахнешь, ходишь и пишешь. Я забыла, как ты обнимаешь и касаешься рук. Я забыла тебя: человека, который заставил жить, дал сотню поводов дышать и через год всё забрал.
Без пятнадцати дней осень, а я всё ещё жду тепла. Жду тебя, и боюсь не дожидаться. В этом письме длинною в годы я рассказываю тебе о том, как моя жизнь изменилась, когда ты был и после твоего ухода. Наше место в парке уже давно пустует: я не ходила туда с тех пор, как перестала знать тебя.
Мне кажется, смысла ждать больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little more
Короткий рассказЭто был только год. Всего лишь год. Такой маленький и огромный одновременно.