Nineteenth Part

186 8 0
                                    

Дорогой и близкий мне человек.

Ты знаешь наверное: что живу только тем, что остался не планете один нужный мне человек. Существую мыслями между счастьем и прошлым. Я мечтаю о чём-то большем, что могло бы заставить меняться и забыть о смерти. Заставляю сердце биться только ради тебя. Учусь верить людям, потому что в мире должно было остаться добро.

Ты то наверняка знаешь, что я могу влюбить в себя многих, но не разрешаю влюбляться самой. Кажется, что в тебе я нашла любовь всей моей жизни. Наконец я нашла человека, ради которого готова жить и с которым хотела бы строить будущее. И пусть мы ещё дети, за то мы искренне любим своими ещё детскими сердцами.

Мы любим друг друга.

Даже если вокруг нас происходят невозможные вещи, даже если рушится мир и все хрупкие мечты о счастливом мгновении. Хочу делиться впечатлениями и узнавать новости, вместе с тобой плакать и смеяться, просыпаться и ложиться спать, делать уборку и готовить.
Разделять на двоих всё дела и маленькую кровать в тихом доме. Делить всё, что только можно.

Ведь это так важно - оставаться всегда вместе.

Просто быть рядом. Понимать друг друга. Радоваться жизни и быть самим собой. Никогда друг другу не лгать, даже в мелочах. Я больше не хочу вспоминать о том, что когда-то так сильно скучала.

Я хочу рассказать тебе свою жизнь, чтобы от тебя не осталось секретов. И надеюсь, что ты тоже этого хочешь.

365 Дней И Ещё Немного| 365 days and a little moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя