Стояла холодная осень. Дождь поливал всё вокруг — начиная от большого Хогвартса, и заканчивая маленькой фигурой парня, который спешил из леса.
Его очки перекосились на бок, да и они бы сейчас ему не помогли — капли текли по стеклу, и ничего не было видно.Темные волосы парня промокли насквозь, как и он сам — выглядело это достаточно жалко. Но больше всего привлекал внимания не он, а то, что парень нес на руках. Или кого.
Это была девушка. Она была очень бледной, и такой же промокшей. Вяло болтаясь в руках темноволосого, она не подавала признаков жизни.
***
«О, Мерлин, помоги, чтобы Герми выжила», — думал Гарри Поттер, сидя на лавочке в больничном крыле. Он просто не верил, что его лучшая подруга, с которой он столько пережил, сейчас была на волоске от смерти. Очень больно, когда близкому человеку плохо, а ты ничем не можешь помочь. Куда больнее, чем когда плохо тебе.
Размышления Гарри прервал рыжеволосый парень — Рон Уизли, буквально влетевший в больничный коридор.
— Гарри! Что произошло!? Куда вы пропали? — засыпал его вопросами лучший друг, — Стоп... А где Гермиона? — его голос изменился, — Гарри, не молчи. Где она?
Поттер вздохнул. Не хотелось врать, что он пришёл к мадам Помфри навестить Малфоя, который лежал в соседнем от Гермионы помещении. Нет, конечно.
— Рон, я... Не знаю, как тебе это сказать.
Уизли тяжело вздохнул.
— Говори как есть.
— Мы с Гермионой ходили в Запретный Лес, чтобы выполнить тайное задание Грюма. Оно заключалось в том, чтобы перехватить Беллатрису Лестрейндж из рук министерства — её хотели снова отправить в Азкабан. По плану, Тоникс и Гестия Джонс задержали и отвлекли людей из министерства, а тем временем я и Гермиона выкрали Баллатрису, взяли в плен и трансгрессировали в Нору.
Рональд сидел с огромными глазами и не мог поверить в случившееся. Его лучший друг, Гарри, подросток, с другой такой же юной девчонкой пытались выкрасть саму Беллатрису Лестрейндж! Одну из самых опасных волшебниц за всю историю магии.
— Гарри, что же произошло потом? Как я понимаю, ваши планы сорвались, и не удивительно. Только такие дураки как вы могут пойти против опытной тёмной ведьмы. Чем вы вообще, чёрт возьми, думали!? Гарри, ты и Гермиона могли просто не вернуться с этого задания. И кто будет тогда с Волан-де-Мортом сражаться? Уж точно не я, — Рон завёлся не на шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
FanfictionВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...