Малфой нёсся по коридору родового поместья.
«Тороплюсь спасти Поттера и Уизли. Совсем поехал», — думал парень. Но моральные уставы, которые когда-то привил ему отец, начинали постепенно разрушаться.
«Почему я должен ненавидеть грязнокровок, а не лгунов, предателей и убийц?», — всё чаще задавался вопросом он.
«Почему я должен ненавидеть гриффиндорцев?», — «Нет, так больше не пойдёт».***
Драко остановился возле входа в подземелье. Там, по его мнению, держали Поттера и Уизли.
Малфой топтался на месте около минуты, пытаясь вспомнить заклинание невидимости. Решив, что он не будет прятаться, и вполне сможет справиться с охраной, парень проник в помещение.
***
В подземелье было очень темно, а ещё чем-то воняло. Драко сморщил нос, и зашагал вперёд.
Вдруг его взгляд наткнулся на Хвоста, сидящего в углу возле самой дальней темницы. Мерзкий Хвост вскочил с места, и бросился в ноги Драко.— О, мистер Малфой, Вы решили проверить меня! А может, Вы принесли мне вести от Тёмного Лорда? — явно подмазываясь, защебетал мерзкий полу-крыс.
— Авада Кедавра! — ни медля ни секунды, прокричал страшное заклинание Малфой-младший. За многие годы Хвост очень надоел ему, и парень мечтал избавиться от него.
Полыхнул зелёный свет, затем маленькое скрюченное тело Хвоста отлетело и ударилось об стену.
— Пришёл насладиться последними часами моей жизни, Малфой? Или прикончишь меня сам? —произнёс Гарри Поттер.
Как оказалось, он стоял совсем рядом с решеткой, буравя взглядом то мертвое тело Хвоста, то слизеринца, находившегося напротив него, по обратную сторону железных прутьев.— Не сегодня, Поттер, — едко произнёс Малфой, — Джордж с тобой?
Гарри посмотрел на него с недоверием. Но терять было всё равно уже нечего.
— Его увели. Около двадцати минут назад.
— Чёрт! — Драко метнулся в сторону, оставив Гарри в немом удивлении, и звук его поспешных шагов постепенно стих.
***
В главном зале Пожирателей было как всегда полно народу. На сегодняшнее представление собрались все приближенные Волан-де-Морта. Ещё бы! Наконец-то поймали самого Гарри Поттера, да ещё в комплект с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
FanfictionВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...