Глава 5

343 113 8
                                    

На перроне в Лондоне было очень шумно и многолюдно. Люди сновали туда-сюда, перемешиваясь, сливаясь и теряясь в толпе. Через такую толпу пыталась пробиться девушка с каштановыми волосами и большими карими глазами. Эти глаза можно было бы назвать красивыми, если бы не холод и злоба, стоявшие в них.

Наконец она вышла к незаметному дому на площади Гриммо 12. Это был бывший штаб Ордена Феникса, перенесённый в Нору — дом семейства Уизли.

Когда-то на этот старинный дом отец Сириуса наложил все защитные заклинания, какие знал. Дом отсутствует на всех картах, как магловских, так и магических; дом невозможно увидеть или обнаружить при помощи зрения, обоняния, осязания, приборов и даже заклинаний. А после того, как Альбус Дамблдор навёл на дом заклятие Доверия «Фиделиус» более безопасного места нельзя найти, пожалуй, во всей Англии, кроме Хогвартса и Гринготтса.

Ухмыльнувшись, Грейнджер направила волшебную палочку на здание, и тихо произнесла заклинание. Стены раздвинулись, пропуская юную волшебницу внутрь.

                             ***

В здании было пыльно, и сразу стало понятно, что здесь никто не живет. Пожалуй никто, кроме старого эльфа Кикимера. Гермиона совсем про него забыла, и очень испугалась, когда услышала его скрипучий голос.

— А-а-а! Грязнокровка, что ты здесь забыла? — послышалось из дальнего угла столовой.

Девушка резко обернулась на источник звука, и расслабилась, увидев Кикимера.

— Ой, это ты. Если не будешь мне прислуживать, то хотя бы жить не мешай, — равнодушно произнесла Грейнджер.

— Да как ты смеешь мне так говорить! Ох, грязная подруга Поттера...

Тихо ругаясь себе под нос, эльф ушёл.

                            ***

А Гермиона не теряла времени зря — почти не передохнув после дороги, она принялась за уборку дома, потому что любила чистоту. Уже к вечеру девушка закончила с помывкой пола.

— Осталось только вытереть пыль! — в пустоту произнесла она.
Полностью удалось закончить уборку только поздней ночью.

От усталости девушка грохнулась спать как только её голова коснулась подушки.

Низ живота несчастной Гермионы ещё болел после того, что сделал с ней Уизли.

Как только Грейнджер вспомнила бывшего лучшего друга, её глаза потемнели и наполнилось ненавистью, а черты лица заострились.

«Я обязательно ему отомщу. Заставлю страдать. Причиню столько же боли и мучений, сколько он мне. А может, даже больше».

Ты - мой друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя