Рон скорчился от боли и попытался ударить Драко в ответ. Кажется, блондин разошёлся не на шутку — парень не давал Уизли даже дух перевести. На Рона сыпались удары, пинки и ругань.
Когда Малфой довёл его до того, что Уизли даже встать не мог, он наклонился и проговорил, привычно растягивая слова:— Теперь понимаешь, кто из нас лучше в рукопашном? Ещё раз ты, или твой дружок попробуют напасть на меня исподтишка, я от вас и мокрого места не оставлю.
— Ты поплатишься за это! —прошипел Рон.
Малфой откровенно смеялся, глядя сверху вниз на Уизли. Такой жалкой картины он ещё не видел. Рыжеволосый давился своей кровью, которая шла из его сломанного носа, а правая рука была неестественно вывернута.
— Полежишь в больничном крыле, как я, недельку. А потом выйдешь, и решим, что с тобой сделать. Может, опять душу вытряси — или сразу тебя прикончить? Сейчас для Хогвартса, и в особенности Гриффиндора настали не лучшие времени, рыжий. Так что держаться от меня по дальше в твоих же интересах.
Малфой сплюнул на пол, развернулся и быстрым шагом удалился.
***
Тем временем в гостиной Гриффиндора во всю шла подготовка к Хеллоуину. Ребята развешивали жуткие гирлянды, раскладывали тыквы. Некоторые шили себе костюмы, и просто страшные одеяния.
— Джинни, ты не видела Рона? —обеспокоено спросил Невилл Долгопупс, староста Гриффиндора.
— Нет, не видела. После ужина он сказал, что хочет прогуляться по замку в одиночестве. А что, его до сих пор нет?
— Нет... — староста посмотрел на часы, висящие в гостиной, —Чёрт! Прошло больше трёх часов. Ты думаешь, что он просто так гулял бы всё это время? Нет, конечно. Что-то случилось. Я скоро пойду делать обход, и Рона за одно искать.
— Может, он заснул в библиотеке? — выразила своё предложение Лаванда.
— Рон не любит книги.
Невилл шёл по коридору, освещая путь волшебной палочкой. Вдруг в конце коридора он уловил какое-то движение. Парню стало очень страшно, но он всё-таки осмелился выкрикнуть:
— Эй! Кто здесь?!
— Невилл... Это ты? Слава богу. Я больше не могу идти, — сказав это, Рональд Уизли упал перед испуганным старостой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
FanfictionВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...