Часть 1. Глава 1

845 273 10
                                    

Дни летели как минуты. Для Гарри жизнь перестала иметь какой-либо смысл, ведь уже как пять дней его лучшая подруга, Гермиона, лежит в коме. И только по его вине — Гарри потащил её с собой на то опасное задание, не сумел защитить. Те, кто вместе с ним переживали за гриффиндорку, никогда не обвиняли Поттера.

Но в жизни без добра не может быть и зла.

На Слизерине Гермиону терпеть не могли. Как будто она виновата в том, что её родители не волшебники.
В след Гермионе часто разносилось что-то вроде «Грязнокровка!» «Позорит род волшебников!». Девушка часто обижалась, но никогда не отвечала — считала, что люди, которые так про её говорят, не достойны её внимания. 
Подливал масла в огонь Малфой — всегда хвалил тех, кто так говорил, и часто очень колко задевал Гермиону.
Пару дней назад Рональд затеял с ним потасовку, которая переросла в сильную драку. Малфой до сих пор лежит в лазарете, а Уизли пробыл там всего два дня. Гарри знал, что его лучший друг не ровно дышит к Гермионе, хоть та и пыталась этого не замечать.

   ***

— Гарри, какой у тебя следующий предмет? — спросила у парня Джинни Уизли, его близкая подруга. Гарри очень нравился ей, но тот не был уверен в своих чувствах к Уизли. И вообще, во время войны не хотелось никаких отношений.

— Защита от Тёмных искусств у Снейпа.

Гриффиндорец направился в подземелья на пару, от которой не ожидалось ничего хорошего.

Предчувствие не подвело — Снейп большую часть занятия докапывался до Гарри и Рона, задавая им различные вопросы с подвохом. К его разочарованию, мальчики хорошо подготовились, и какой бы вопрос им не задавал ненавистный преподаватель, друзья правильно отвечали.

— Поттер! Ты такой же бестолковый, как твой отец! — Гарри просто молча слушал. Ещё год назад он бы сильно оскорбился, но сейчас его совершенно не интересовали слова учителя.

— Уизли, что ты будешь делать, если я скажу... Аларте Аскендере! — без предупреждения направил свою палочку на Поттера.
Тот подлетел в воздух, но Рон среагировал моментально.

— Аресто Моментум! — и Гарри медленно опустился на пол.

Хоть это и было не по правилам, тестировать и показывать заклинания на учениках, но Северуса это не волновало. С тех пор, как началась война, Пожиратели Смерти усилили своё влияние в школе. Теперь тем, кто обижал маглорожденных, ничего не было. Зато, если задеть чистокровного волшебника со Слизерина, то можно было попасть к Филчу на порку.

  ***

Поздно вечером Рон шёл в башню Гриффиндора. Весело напевая какой-то мотив, он остановился только тогда, когда наконечник палочки Малфоя упёрся ему в нос.

— Что, Уизли, думал, я тебе прощу последнюю выходку?

— Малфой, ты чёртов ублюдок. Убери палочку, иначе я за себя не отвечаю. Что, в рукопашном бою совсем ничего не можешь?

— Ты хочешь драться врукопашную? Хорошо... — Драко на секунду задумался, — только потом не плачь, когда в лазарете будешь лежать.

Рыжеволосый нервно засмеялся.

— Драко, лазарет скучает только по тебе...

Рон не успел договорить. Ему в нос прилетел сильный удар кулака.

Ты - мой друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя