Глава 3

651 236 9
                                    

Возле Гермионы, на кровати, сидел Драко Малфой. В голове Рона за секунду пронеслось очень много странных предположений, что же этот слизеренский принц забыл у его лучшей подруги. Парень даже испугался. Но эти чувства посещали его буквально несколько секунд. Затем пришла злость и ненависть к блондину. За то, что он сделал вчера. За то, что Драко — пожиратель смерти. За все года взаимной неприязни, ненависти и вылитой друг на друга грязи. А теперь он добрался до самого дорогого, что у Рона осталось.

«Ну уж нет. Малфой её не тронет... », — подумал он.

Тихо подкравшись к слизеринцу со спины, Уизли спросил:

— Что ты тут забыл, Малфой?

Драко вздрогнул и резко повернулся. Он явно не ожидал, что здесь есть кто-то кроме него.

Блондин скривился и прошипел:

— Не твоё собачье дело, Уизли. Вали отсюда, вчера мало что ли было!?

Рональд не пожалел, что у него с собой была палочка. Быстро вытащив её из кармана, он направил палочку на Малфоя.

— Убирайся и не смей приближаться ко мне и моей подруге!

Но Драко уже понял, что нашёл слабое место Уизли — Гермиону, и собрался хорошо  поиграть с нервами парня.

Слизеринец достал палочку, и в комнате стало ещё темней. Шторы полностью закрылись, а на дверь парень наложил заглушающее заклинание.

— Хочешь поиграть, глупый гриффиндорец? — Малфой встал с кровати и начал ходить по комнате, перебрасывая из руки в руку палочку и имея угрожающий вид.

Рону стало страшно. Он понимал, что не справится с сильным и опытным, хоть и таким юным Пожирателем Смерти.

— Что... Что ты собрался делать? — голос Рона всё-таки дрогнул.

— Страшно, Уизли? Бойся. Меня надо бояться... Инкарцеро!

Рон в мгновение оказался связан, и быстро осел на пол.

—Я буду мстить тебе за все годы. Сколько ты срывал мои планы, бесил и подставлял меня, мерзкий рыжий. Ты будишь умолять меня о смерти, — Драко точь в точь повторял слова Волан-де-Морта.

Как далеко он мог зайти?

— Смотри, твоя полумертвая подружка Грейнджер. Что мне с ней сделать? Круцио, Империус или сразу Авада Кедавра? —блондин мерзко рассмеялся.

— Не смей её трогать! Лучше убей меня, а Гермиону оставь в покое.

— О, моя тётя Беллатриса попросила закончить начатое ей. А с тобой я ещё успею разобраться. Приготовься, Рональд. Отныне дорогие тебе люди будут умирать у тебя на глазах.

— Н-е-е-т! — закричал связанный Уизли, но было поздно.

Страшное проклятье разнеслось по комнате.

— Авада Кедавра! — из палочки Малфоя вылетел ярко-зелёный свет.

Ты - мой друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя