Последствия совместного купания в бассейне оказались куда хуже, чем могли представить себе старосты. Тем же вечером Малфоя и Грейнджер вызвали в кабинет директора.
— Вы взрослые люди, взятые на пост старост! Нужно серьёзно относиться к своим обязанностям... — говорила Макгонагалл, но ни Драко,ни Гермиона её не слушали.
Снейп сидел, откинувшись на кресло, и с безразличным видом смотрел в одну точку.
— Вы всё поняли? — вернул их в реальность строгий голос Минервы.
— Да, поняли.
Взгляд преподавательницы смягчился.
— И ещё, хотела вас оповестить. В конце этой недели у выпускников будет зимний бал. Но в этом году правила немного изменились. Будет не просто бал, а настоящий маскарад. От девушек требуется маска, платье и обувь подстать. От юношей — смокинг или костюм, и маска. Гуляния будут всю ночь, так что советую подготовиться.
«Что?! Маскарад? Кто это вообще выдумал...», — подумала Гермиона, но идея ей понравилась.
— Можно не идти на это мероприятие? — спросил Малфой, растягивая последнее слово.
Грейнджер удивленно на него посмотрела.
— Нет, нельзя. По правилам должны идти всё учащиеся. Так же, вы, старосты, сделайте объявление о празднике всем учащимся на вашем курсе.
***
Как только старосты и Макгонагалл покинули кабинет директора, преподавательница обратилась к Гермионе.
— Грейнджер, можно вас на минутку? А вы, Малфой, можете идти.
Драко с интересном на них посмотрел, но ничего не сказал, и направился в вечерний обход.
Заместитель директора посмотрела на Гермиону с жалостью. Взяв девушку под руку, Минерва подвела её к окну.
— Гермиона, что сегодня произошло у вас с Малфоем в бассейне? Он сказал, что вы просто развлекались, но я в этом очень сомневаюсь. Если бы это было простым развлечением, Снейпу не пришлось бы останавливать кровотечение из носа этого негодника, и вправлять ему переносицу. Я хочу услышать правду. Обещаю, что это между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой друг?
ФанфикВ жизни каждого из нас есть важные моменты - некие судьбоносные точки. Когда от одного, на вид может быть и незначительного решения, поступка, переворачивается вся судьба. Жизни свойственна неожиданность, резкие повороты. Год назад Гарри Поттер ни...