Глава 7

582 192 6
                                    

В гостиной Гриффиндора было очень тихо, ведь стояло раннее утро. Лишь негромкий хлопок портрета Полной Дамы свидетельствовал о том, что минуту назад здесь кто-то был. Это вышли «Золотое трио» —Гермиона, Гарри и Рон.

За 4 часа до этого

Когда Джинни Уизли разбудила брата и Гарри, Гермиона уже ждала их в гостиной факультета.

— Агх... Ну, и что ты хочешь от нас в такую рань? — зевнув, спросил Рональд.

—Дело в том, что мне снятся очень странные сны...

***

Когда Грейнджер поведала своим друзьям о том, что с ней происходит, мальчики и Джинни были просто в шоке. Сонливость как рукой сняло.

— Гарри, как ты думаешь, может то, что происходит с Герми, как-то связано с Малфоем?

— Не называй меня так! — вспылила Гермиона.

— Со слизеринским хорьком? С чего бы, Рон?

— Ну просто я подумал, ведь то, что он в буквальном смысле оживил нашу подругу, и может, какая-то часть его силы передалась Гермионе? Это просто предположение, но ты знаешь как никто другой, что всякое может быть.

— Рон, я...

Диалог мальчиков перебила Гермиона:

— Я не знаю, что со мной тогда произошло. Есть отличный способ это проверить. Конечно, мы нарушим сотни школьных правил, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского! — хоть и девушку в буквальном смысле разрывало от волнения и переживаний, она не переставала улыбаться и шутить.

— Где-то я уже это слышал.

— Ближе к делу, Гермиона. Если ты хочешь что-то провернуть, то это надо делать как можно раньше, ведь через два часа рассвет.

— Оборотное зелье, — сказала девушка.

—Нет! — категорично заявил рыжий.

— Не кричи, Рон, — поморщился Гарри, — давай наконец-то выслушаем подругу.

— Спасибо, Гарри, — Гермиона выразительно посмотрела на него, — мы превратимся в слизеринцев и узнаем у них как можно больше. А ещё я хотела бы узнать у Малфоя, что же произошло тогда в больничном крыле. Не от своего лица, конечно. Оборотное зелье у меня уже есть, несколько флаконов всегда лежат в моем шкафу на всякий случай. Осталось выбрать, в кого будет удобнее всего превратиться.

Ты - мой друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя