Глава 11

421 148 8
                                    

   Тем временем в Хогвартсе.

Джинни Уизли, Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер сидели в общей гостиной, обсуждая происходящее и строя планы на недалекое будущее.

— Мы так быстро повзрослели, — сказал Гарри, помешивая оловянной ложкой уже почти остывший кофе, — вы знаете..почти каждый твердит о «свободе выбора» но нам свободу никто не предоставил. Мы — лишь пешки в руках опытных игроков, но опыт не спасает от ошибок. И за ошибки и промахи тех, кто нами управляет, приходится отвечать опять же нам...

— Гарри, к чему ты клонишь? —перебила парня его лучшая подруга, Гермиона Грейнджер.

Гарри тяжело на неё посмотрел.

— Дорогая Гермиона, — не без иронии сказал Гарри, — я устал быть пешкой, и мне надоело, что моей судьбой распоряжаются и играют. Не так давно, мною было принято важное окончательное решение. Я больше не буду исполнять волю и приказы Дамблдора. Я в принципе больше не буду делать то, чего хотят от меня другие, и принимать чужие решения, подстраиваться под их влияние. Мне почти восемнадцать, а кажется, что за тридцать. Я свободный человек. Это моя жизнь, и только я в ней хозяин. Если Дамблдор, или кто-то ещё будет против, я готов уйти из Хогвартса. Всё равно последнее время здесь ничему не учат, только запугивают.

Ребята ошарашено смотрели на Гарри, хоть и понимали, что их друг совершенно прав.

— Вы со мной? — спросил Поттер, опустив голову, — слушайте... Я не обижусь, если вы решите остаться в школе. Честно. Всё-таки, это очень тяжело — уходить.

Гермиона испустила тяжёлый вздох. Подняв на Гарри твёрдый и полный решимости взгляд, девушка накрыла его руку своей, и произнесла:

— Я с тобой, Гарри.

— После стольких лет?

— Всегда.

Остальные ребята последовали примеру Гермионы.

Легкая улыбка проскочила на лице у Гарри. Парню было очень приятно за своих верных друзей.

— И что мы будем делать дальше? Надо сообщить Дамблдору, — спросила Джинни Уизли.

— Я уже всё продумал. Мы поселимся в доме Блэков, во временном штабе Ордена Феникса. А к Дамблдору пойдём все вместе.

— Прямо сейчас? — спросил Рон Уизли.

— Да.

***

Гарри шёл позади всех. Вдруг парень услышал непонятный шорох, а затем звуки борьбы из соседнего коридора.

— Эй! Идите без меня, мне надо кое-что проверить. Если не догоню вас до кабинета директора, то сообщите ему всё сами. Я ещё найду время попрощаться, — протараторил Поттер, и мигом скрылся за соседним поворотом, не дав друзьям времени на вопросы.

— И что это с ним? — удивленно поинтересовалась Грейнджер.

— Может, в туалет захотел, —засмеялся Рон.

***

Поттер медленно шёл по коридору, держа наготове волшебную палочку, и прислушиваюсь к каждому звуку. Неожиданно раздался резкий крик из кабинета, прямо возле которого и находился Гарри. Крик так же резко оборвался.  Не теряя ни секунды, гриффиндорец потянул дверь на себя.

Ты - мой друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя